![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры поперечного профиля проезжей части
Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории приведены на рисунке 7.1 и в таблице 7.3.
Рис.7.1. Поперечник проезжей части автомобильной дороги I-б категории
Таблица 7.3
Примечание: - в обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3.5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.
Поперечные уклоны проезжей части - i (кроме участков дороги с виражами) назначаются в соответствии стаблицей 7.4. Таблица 7.4
Поперечные уклоны обочин при двускатном поперечном профиле в зависимости от климатических условий и типа укрепления следует принимать: 30 – 40 о/оо - при укреплении с применением вяжущих; 40 – 60 о/оо - при укреплении гравием, щебнем, шлаком или замощении каменными материалами и бетонными плитами; 50 – 60 о/оо - при укреплении дернованием или засевом трав.
|