![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
То же, но мяч посылается ударом.
2. Игроки располагаются, как показано на рис. 100. В зоне 3 игрок подбрасывает мяч над собой и в прыжке направляет его двумя руками сверху к боковой линии между зонами 1 и 2. Игрок выходит и принимает мяч сверху двумя руками с последующим падением и направляет его в зону 3. В зоне 3 игрок передачей назад посылает мяч через сетку в зону 2. 3. Прием мяча в зону 2 снизу одной рукой с последующим падением у сетки—мяч обманной передачей направляется из зоны 2. II. Совершенствование навыка нападающих ударов — 30 мин. 1. Три игрока располагаются в зонах 5, 6 и 1. Передачи в тройках в движении к сетке и нападающий удар (рис. 101); А) из зоны 5 передача в зону 6, из зоны 6 назад в зону 1, из зоны 1 в зону 4, из зоны 4 в зону 3 к сетке, из зоны 3 в зону 4 и завершающий нападающий удар; Рис. 100. Прием мяча сверху с падением Рис. 101. Нападающий удар после передач мяча в тройках б) то же, но в зоне 3 передача назад, в зону 2 и нападающий удар; В) передача из зоны 1 в зону 6, из зоны 6 назад в зону 4, из зоны 4 в зону 2, из зоны 2 в зону 3 к сетке, из зоны 3 вторая передача на удар в зону 2; Г) то же, но вторая передача из зоны 3 назад в зону 4 и нападающий удар. III. Учебная игра в волейбол—50 мин. Заключительная часть—5 мин.
|