Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплекс 3
1. Приветствие. - " Бабочка - ледышка". По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка. 2. Дыхательные упражнения и самомассаж. - " Ветер" (см. комплекс 1). - " Шарик". Представить желтый или оранжевый шарик, расположенный в животе. На вдохе шарик надувается, на выдохе сдувается (диафрагмальное дыхание). - И.п. стоя на коленях. Прямые руки расставлены в стороны параллельно полу. Кисти сжаты в кулаки, кроме больших пальцев, вытянутых вовне. Со вдохом поворачивать руки большими пальцами вверх, на выдохе - вниз. - Упр. " Кулачки"; " Ушки" (см. комплекс 1).
- " Рыбки". Рот немного приоткрыт. Взять пальцами правой руки верхнюю губу, а левой - нижнюю. Выполнять одно направленные и разнонаправленные движения рук, растягивая губы вверх, вниз, вправо, влево. Закрыть рот, взять руками обе губы и вытягивать их, массируя, вперед. 3. Растяжки. - " Струночка" (см.комплекс 2). - " Бревнышко". И.п. лежа на спине. Поднять руки за голову, кисти соединены, пальцы " смотрят" вверх, ноги вместе. Вытянуться всем телом и несколько раз перекатиться сначала налево, затем направо, как " бревнышко". 4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. - " Цепочка" (см. комплекс 1). - " Лезгинка". Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. 5. Упражнение для развития внимания и координации. - Руки поочередно вперед, вверх, в стороны, вниз. То же самое в ходьбе, в прыжках, в поворотах вокруг себя. - Руки поочередно на плечи, на пояс, на бедра, на колени. То же самое в ходьбе, в прыжках, в поворотах вокруг себя. - " Черепахи" (см. комплекс 1). - " Ладонь к ладони". Цель - развитие навыков взаимодействия. Дети садятся друг напротив друга, прикасаются своими ладонями к ладоням партнера. Ведущий партнер задает какое-либо движение своими руками, ведомый следует за ними. Затем партнеры меняются ролями. - " Воздушная подушка". Повторяется предыдущее упражнение, но ладони не соприкасаются. 6. Подвижная игра с правилами. - " Лохматый пес". Выбирается ведущий - " пес". Садится в середину зала, дети встают вокруг него и движутся по кругу со словами: " Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувший нос. Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит. Пойдем, разбудим, посмотрим, что будет! ". Пес просыпается, ловит. 7. Релаксация. - " Штанга". И.п. стоя. Педагог: " Представьте, что вы поднимаете тяжелую штангу. Наклонитесь, возьмите ее. Сожмите кулаки. Медленно поднимите руки. Они напряжены! Тяжело! Руки устали, бросаем штангу (руки резко опускаются вниз и свободно повисают вдоль туловища). Они расслаблены, не напряжены, отдыхают.
Мы готовимся к рекорду, Будем заниматься спортом. Штангу с пола поднимаем, Крепко держим... И бросаем! Наши мышцы не устали И еще послушней стали.
|