Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика маркетинговой ситуации.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Теория и практика связей с общественностью
Исполнители: Бочаркина Мария Бутова Ирина Донцова Дарья Колмакова Анастасия Лапардина Алина Лещенко Ксения Моросеева Людмила
Санкт-Петербург 2012. 1 этап: Информационно-аналитический. База: Музей-театр анимации «Тарабум» Музей-театр анимации «Тарабум» - это интерактивный музей, где дети становятся непосредственными участниками и одновременно творцами театрального действия. Каждый спектакль - это авторская театральная постановка, захватывающее и увлекательное путешествие в мультфильмы, в котором детям вместе с героями мультфильмов предстоит пройти различные испытания, поучаствовать в веселых играх, побороться со злыми силами и, преодолев все препятствия, конечно же, выйти победителями! Специфика работы музея заключается в его интерактивности, однако в музее-театре проводятся не только интерактивные спектакли, но и дни рождения, мастер классы, выездные мероприятия и кукольные спектакли.
Диагностика маркетинговой ситуации. А) Внутренняя среда: ¨ Имидж музея-театра анимации «Тарабум» На данный момент музей-театр анимации «Тарабум» находится на пути формирования имиджа. У музея есть фирменный логотип, который используется на всей печатной продукции, на интернет – порталах и сувенирной продукции. Также разработан некий образ-символ музея-театра «Тарабум» - девочка Тарабумка – хозяйка мультяшной страны. Тарабумка как персонаж появляется практически во всех спектаклях театра. Ее образ используется в буклетах, афишах. От ее имени идет разговор на сайтах и в официальной группе в социальной сети. Тарабумка первая встречает гостей своей улыбкой, так как именно она нарисована на двери в музей.
Кто же такая ТАРАБУМка?
Карина Баева (PR-менеджер): ТАРАБУМка – это веселая девочка, которая любит приключения, любит детей, любит общаться, любит играть. Она знает все о стране мультфильмов, знает всех героев, пьет с ними чай по утрам, помогает делать уроки вечером, готовит им обед. Она здесь абсолютно своя девчонка, в каждом мультфильме как родная, ее все знают, она всем помогает.
Мария Жохова (помощник художественного руководителя): Да, это уникально-универсальный образ, но для каждого возраста она своя. Если это малыши – то она добрая няня, которая проводит их в волшебный мир. Для ребят постарше она ровесница, с которой можно легко и непринужденно общаться, играть и делиться своими секретами. И, конечно, независимо от возраста гостей, Тарабумка всегда честная, открытая и радушная.
Тем не менее, при анализе образа Тарабумки становятся непонятны некоторые факты (почему у Тарабумки перо, почему у нее ковбойские сапоги, какое отношение эта тематика имеет к стране мультфильмов?). С точки зрения формирования позитивного имиджа организации этот образ оказался не выигрышным. Однако он активно внедряется в общую концепцию работы музея. Кроме продвижения образа Тарабумки и логотипа, театр старается учувствовать в различных мероприятиях, направленных на создание позитивного имиджа организации.
¨ Практика осуществления PR-мероприятий: · Фестивали: - II Международный фестиваль уличных театров «Елагин парк» (Санкт-Петербург, Елагин остров, ЦПКиО им. С.М.Кирова) 1-3 июня 2012г.,
· Выставки: - «Осознанное родительство» - 20-22 апреля 2012, 13-14 октября 2012.
· Городские праздники: - Масленница на Елагином острове - День рождения Олененка (Елагин остров) - День города (Таврический сад) - День рождения пятимиллионного жителя Санкт-Петербурга (КЗ «Карнавал»)
· Квесты по городу, · Игра-квест " Kids-friendly Петербург -2" 25.11.12
Также в июле 2011 года в ЦПКиО им. Кирова по выходным с 11.00 до 17.00 проходило мероприятие «Балаганчик «Тарабум», куда могли прийти родители с детьми любого возраста и оставить своего ребенка на неограниченное время актеру-аниматору, который находится в образе героя мультфильма. ¨ Кадровая политика организации. Кадровая политика «Тарабума» простроена довольно четко. В штате театра работает около 40 человек, в возрасте от 20 до 45 лет, занимающие должности непосредственно в стенах театра, так и за его пределами. Руководят проектом директора, в музее постоянно находятся администраторы, актеры и реквизиторы. Остальные имеют более свободный график.
Во главе театра анимации «Тарабум» находятся учредители, которыми являются генеральный и финансовый директора. В качестве непосредственного управляющего театра выступает зам. Директор. Директорам подчиняются все кадры театра.
Финансовому директору – зам. директор, бухгалтер, администраторы, менеджер по развитию, менеджер по закупкам, ремонтник, уборщицы. Генеральному директору и Зам.директору: художественный руководитель, режиссер, художник, художник по костюмам, актеры-аниматоры, реквизиторы.
Генеральный директор
|