Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Месторасположение музеев.
Интерактивные музеи, как и многие социокультурные учреждения, стараются располагаться ближе к центру города (71%), влияя тем самым на аудиторию. 29% представленных интерактивных музеев находятся в спальных районах («Кидбург», «Поляна сказок»), но они находятся в культурно-досуговых центрах (ТРК Гранд Каньон и ДК Выборгский соответственно), что не может не сказаться на привлечении аудитории.
¨ Партнеры Музей-театр анимации Тарабум является молодым проектом, поэтому его партнерские отношения в зачаточном состоянии. Партнерами является сеть магазинов товаров для детей «Здоровый малыш», холдинг Ginza Project для детей, Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, журнал «Mama`s live». Театр также сотрудничает с культурным отделом ЦПКиО. Музей старается налаживать связи и расширять партнерскую базу. ¨ Потребители. Реальная аудитория: Потребителями услуг театра являются семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет, организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями, группы с занятий дополнительного образования, социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций и турфирмы. Также к потребителям театра относятся фирмы, которые ищут место для проведения необычных корпоративных праздников.
Характеристика аудитории по интересам: Посещение музея интересно для активных детей и их родителей, которые любят мультфильмы, хотят побывать в необычном музее, хотят нестандартным способом организовать свой досуг.
Характеристика аудитории по мотивам посещения музея:
· У детей и взрослых преобладают эмоциональные мотивы:
· Сохранить внимание близких
· Взрослые также имеют рациональные мотивы: посещение музея позволит организовать досуг ребенка без лишних затрат, но с пользой.
· Эстетические мотивы: и взрослому и ребенку хочется очутиться в сказке.
· мотивы интеллектуально-познавательного плана (люди приходят, так как интересует тема представления, хотят расширить знания своего ребенка, научить их чему-то новому, повысить нравственный и коммуникативный уровень ребенка)
Характеристика аудитории по потребностям:
Посещение музея будет интересно родителям с детьми, имеющие следующе потребности:
– потребность в самовыражении, самоутверждении, доминировании, лидерстве; – потребность в социально-психологической включенности; – потребность в социально-психологической идентичности; – потребность в самореализации.
Потенциальной аудиторией музея являются семьи, которые еще не узнали /не были/ не воспользовались услугами музея. Также к потенциальной аудитории относятся различные социальные структуры: детские дома, интернаты, коррекционные детские сады, школы с детьми, имеющими отклонения, с которыми в будущем планируется тесное взаимодействие. ¨ Перспективы развития:
В будущем музей-театр анимации «Тарабум» планирует расширять свою деятельность как в самом музее, так и за его пределами. В данный момент идет работа по следующим направлениям: - разработка ряда комплексных арт-терапевтических программ с привлечением специалистов из области сказкотерапии, драмотерапии, танцетерапии идр. -. Работа с зарубежными русскоговорящими детьми (гастроли в Германию) - Работа с «особыми детьми» с различными психическими отклонениями - Расширение бизнеса, создание подобных интерактивных музеев в других районах города. ¨ Сфера влияния: Финансовая, экономическая, социальная сферы влияния у музея-театра анимации «Тарабум» отсутствует. ¨ Мониторинг СМИ: СМИ не проявляет повышенного интереса к деятельности музея-театра анимации «Тарабум».
Медиакарта:
Проблемы музея-театра анимации «Тарабум»: 1) Несформированный имидж музея; 2) Слабое развитие фирменного стиля; 3) Не полная реализация потенциала музея как семейного досугового центра; 4) Сильные, быстроразвивающиеся конкуренты; 5) Недостаточные партнерские связи; 6) Постоянная необходимость удерживание постоянной аудитории и привлечение новых потребителей; 2 этап: Стратегический.
|