Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месторасположение музеев.






 

Интерактивные музеи, как и многие социокультурные учреждения, стараются располагаться ближе к центру города (71%), влияя тем самым на аудиторию. 29% представленных интерактивных музеев находятся в спальных районах («Кидбург», «Поляна сказок»), но они находятся в культурно-досуговых центрах (ТРК Гранд Каньон и ДК Выборгский соответственно), что не может не сказаться на привлечении аудитории.

 

 

¨ Партнеры

Музей-театр анимации Тарабум является молодым проектом, поэтому его партнерские отношения в зачаточном состоянии. Партнерами является сеть магазинов товаров для детей «Здоровый малыш», холдинг Ginza Project для детей, Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, журнал «Mama`s live». Театр также сотрудничает с культурным отделом ЦПКиО. Музей старается налаживать связи и расширять партнерскую базу.

¨ Потребители.

Реальная аудитория:

Потребителями услуг театра являются семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет, организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями, группы с занятий дополнительного образования, социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций и турфирмы. Также к потребителям театра относятся фирмы, которые ищут место для проведения необычных корпоративных праздников.

 

Характеристика аудитории по интересам:

Посещение музея интересно для активных детей и их родителей, которые любят мультфильмы, хотят побывать в необычном музее, хотят нестандартным способом организовать свой досуг.

 

Характеристика аудитории по мотивам посещения музея:

 

· У детей и взрослых преобладают эмоциональные мотивы:

 

· Сохранить внимание близких
Выделиться, отличиться от других
Вызвать восхищение
Быть принятым в определенной среде
Преодолеть страх
Удовлетворить любопытство
Почувствовать себя комфортно

 

· Взрослые также имеют рациональные мотивы: посещение музея позволит организовать досуг ребенка без лишних затрат, но с пользой.

 

· Эстетические мотивы: и взрослому и ребенку хочется очутиться в сказке.

 

· мотивы интеллектуально-познавательного плана

(люди приходят, так как интересует тема представления, хотят расширить знания своего ребенка, научить их чему-то новому, повысить нравственный и коммуникативный уровень ребенка)

 

Характеристика аудитории по потребностям:

 

Посещение музея будет интересно родителям с детьми, имеющие следующе потребности:

 

– потребность в самовыражении, самоутверждении, доминировании, лидерстве;

– потребность в социально-психологической включенности;

– потребность в социально-психологической идентичности;

– потребность в самореализации.

 

Потенциальной аудиторией музея являются семьи, которые еще не узнали /не были/ не воспользовались услугами музея. Также к потенциальной аудитории относятся различные социальные структуры: детские дома, интернаты, коррекционные детские сады, школы с детьми, имеющими отклонения, с которыми в будущем планируется тесное взаимодействие.

¨ Перспективы развития:

 

В будущем музей-театр анимации «Тарабум» планирует расширять свою деятельность как в самом музее, так и за его пределами. В данный момент идет работа по следующим направлениям:

- разработка ряда комплексных арт-терапевтических программ с привлечением специалистов из области сказкотерапии, драмотерапии, танцетерапии идр.

-. Работа с зарубежными русскоговорящими детьми (гастроли в Германию)

- Работа с «особыми детьми» с различными психическими отклонениями

- Расширение бизнеса, создание подобных интерактивных музеев в других районах города.

¨ Сфера влияния:

Финансовая, экономическая, социальная сферы влияния у музея-театра анимации «Тарабум» отсутствует.

¨ Мониторинг СМИ:

СМИ не проявляет повышенного интереса к деятельности музея-театра анимации «Тарабум».

 

Медиакарта:

Название СМИ, характери-стика Частота вещания, выхода Зона охвата, покрытия Целевая группа Стоимость одного сообщения, руб. Общая стоимость размещения, руб. (в месяц) Контактное лицо
Mamas Live 1р/мес Санкт-Петербург, детские досуговые учреждения Молодые мамы 10 000 30 000. Партнеры - бесплатно Соболева Евгения (редактор информационных разделов журнала)
Littleone.ru Ежедневное обновление По всей России   Форум, непосредственно для целевой аудитории-родителей с детьми разных возрастов. 12 000 12 000 Сергеев Максим (информационный редактор портала)
Kidsreview.ru Ежедневное обновление Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Хабаровск, Екатеринбург, Петрозаводск, Новосибирск, Томск. 10 000 10 000 Антонова Мария (информационный редактор портала)
Metro Ежедневно по будням Санкт-Петербург, метро     Жители СПб. В связи с большим объемом тиража, велика вероятность получения целевой аудитории информации о музее. 6 000 42 000 Сундучко Оксана (менеджер по продаже рекламного места)
5 канал   Санкт-Петербург Партнер Партенр Чижик Ирина (новостной редактор)
Телеканал 100   Санкт-Петербург Репортаж -Рекламный ролик - 57 000 Шпильман Иосиф (новостной редактор) Авербах Мария (менеджер по размещению рекламных материалов)

Проблемы музея-театра анимации «Тарабум»:

1) Несформированный имидж музея;

2) Слабое развитие фирменного стиля;

3) Не полная реализация потенциала музея как семейного досугового центра;

4) Сильные, быстроразвивающиеся конкуренты;

5) Недостаточные партнерские связи;

6) Постоянная необходимость удерживание постоянной аудитории и привлечение новых потребителей;

2 этап: Стратегический.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал