Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности содержания программ.
Программы в интерактивных музеях, как правило, носят комбинированный характер, и включают в себя как элементы театрализации, так и игровые моменты. Особняком стоят программы в научных музеях «Лабиринтуме» и «Умникуме». Здесь акцент делается на эмпирических методах, на опыте и наблюдении. Стоит отметить, что театрализация (28, 2%) используются значительно чаще, чем игровые программы (14, 8%). Это связано со спецификой работы музеев, которые стараются иметь довольно высокий культурный уровень, и не могут себе позволить проводить обычные детские игровые программы. 3. Формы работы с посетителем. Из диаграммы видно, что наиболее активно в интерактивных пространствах пользуются такими формами работы с посетителем, как интерактивные представления и проведение дней рождений (21%). Следующую позицию занимают интерактивные экскурсии (17%). Это в большей степени относится именно к интерактивным музеям, так как предлагаемая ими программа заявлена именно как экскурсия. Дальше идут спектакли и мастер-классы (10%). Затем выездные мероприятия, а также проведение больших праздников для организованных групп (классов, групп из детских домов, других социальных заведений) – 7%. В эти 7% так же входит категория «Другое». При этом одни используют в своей работе новые, еще до конца не изученные методы сказкотерапии, другие могут помочь в выборе няни для своего ребенка, тритие специализируются по вечерним показам семейных спектаклей. Таким образом, можно сказать, что интерактивные музеи сегодня стараются как-то отличиться от своих конкурентов, используя помимо стандартного пакета форм, какие-то необычные, оригинальные, присущие только им формы.
|