Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансовый директор Генеральный директор
Зам. директор, Зам. директор Бухгалтер, Худ. руководитель, режиссер, Администраторы,, Актеры-аниматоры, реквизиторы. Менеджер по развитию Менеджер по закупкам, Ремонтник, уборщицы.
¨ Описание, структура кадров: В штате театра работают преимущественно молодые люди с высшим образованием. Однако образование не всегда совпадает с деятельностью сотрудника в музее, что приводит к некоторым неточностям в работе. В ходе анализа маркетинговой ситуации была выявлена система внутренних мотиваций сотрудников.
¨ Корпоративная характеристика.
· Социально-психологическая атмосфера:
В музее царит дружественная, творческая атмосфера, без разделений на «касты». Все активно взаимодействуют друг другом, общаются как в рабочее, так и в нерабочее время. Однако в музее наблюдается некоторая «текучка» кадров, находящихся на должностях администратора, реквизитора и актера. Это связано с тем, что данная работа является слишком энерго- и эмоционально-затратной. Администрация, управляющие театром стараются с пониманием отнестись к своим подчиненным, идут на уступки. Все работающие в театре при возникновении внутренних конфликтов стараются их сгладить. · Корпоративные ценности:
Миссия театра – дарить чудо детям. На этом строятся и корпоративные ценности: в первую очередь – это уважительное отношение, понимание маленьких посетителей театра. Вежливое общение с детской и взрослой аудиторией, чувство юмора, легкость и порядочность.
· Формы организации корпоративной культуры:
Для каждой должности в театре приемлема своя форма организации корпоративной культуры. В общем виде корпоративную культуру можно описать следующим образом: строгой формы одежды в театре нет, сотрудник театра должен с улыбкой встречать гостей и с уважением общаться с ними. Администраторам, реквизиторам и актерам следует приходить на работу на полчаса раньше начала работы музея. Все сотрудники следят за чистотой и порядком в театре и немедленно сообщают о каких-либо неполадках.
В театре существует традиция празднования дней рождений сотрудников. Обычно для именинника устраивается шуточное представление в интерьерах театра с последующим чаепитием. Также проводятся корпоративы, посвященные дню рождению самого театра. Обычно это выезд загород с какой-либо развлекательной программой. ¨ Эффективность предприятия с точки зрения финансовой деятельности:
«Тарабум» - коммерческая организация, не имеющая государственной поддержки. Музей находится на самообеспечении, он самоокупаемый, однако у музея нет достаточного количества прибыли, позволяющей активно расширять свою деятельность. Музей находится в съемном помещении. Аренда составляет около 100.000 р/мес Оплата коммунальных услуг – 20.000-30.000 р/мес Охрана – 10.000р/мес Заработная плата всем работникам организации – 500.000р/мес Итого: 660.000р/мес.
Поэтому цены на посещение музея являются средними по городу среди подобных интерактивных музеев.
Однако небольшая прибыль у музея есть, из чего можно сделать вывод, что этот молодой проект оправдал свою эффективность. Б) Внешняя среда: ¨ Конкуренты: Сегодня в Санкт-Петербурге работает около 5-ти интерактивных детских музеев. Это Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум»; Интерактивный музей-театр «Сказкин дом»; детский интерактивный театр «Поляна сказок», детский интерактивный театр «Таврик» и музей-театр анимации «Тарабум». Детские интерактивные музеи стали появляться в Петербурге около 3х лет назад. Проанализировав деятельность всех интерактивных музеев, можно сделать вывод, что формы работы с детьми во всех музеях практически одинаковые – интерактивные экскурсии.
При этом, в каждом из музеев есть свои отличия:
· Интерактивный музей занимательной науки «Лабиринтум» демонстрирует экспонаты, иллюстрирующие действие законов тех или иных областей физики, дети здесь ставят эксперименты и проводят физические опыты; · «Сказкин дом» проводит дни рождения и праздники в любом месте, не ограничиваясь своим пространством, · «Поляна сказок», пользуясь удобной планировкой помещения, устраивает танцы и показывает детские спектакли.
Таким образом, у театра Тарабум не слишком много конкурентов, однако они быстро развиваются и напрямую влияют на формирование постоянной аудитории театра.
Для более точного изучения деятельности интерактивных детских музеев был проведен контент-анализ, на основе официальных сайтов интерактивных музеев, а также информационных порталов Littleone.ru, Kidsreview.ru.
Выводы
|