Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проект для развития имиджа музея-театра анимации
«Тарабум» средствами шоу-маркетинга.
Цель: Развитие имиджа музея-театра анимации «Тарабум».
Задачи:
· Укрепление позитивного образа музея-театра анимации «Тарабум»;
· Расширение реальной и потенциальной аудитории музея;
· Расширение и укрепление партнерских связей;
· Установление контактов со СМИ.
Идея PR-кампании: Проведение ежегодных благотворительных недель помощи детям, больных лейкемией, по средствам организации и проведения комплекса социо-культурных мероприятий с привлечением референтных личностей.
Определение прямых адресатов PR-кампании: целевая аудитория (семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет, организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями, группы с занятий дополнительного образования, социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций и турфирмы).
Основные формы осуществления PR-мероприятия и каналы трансляции:
· Мастер-классы по созданию кукол
· Закрытый показ спектаклей с созданными куклами (ежегодно выбор произведения меняется).
· Выставка кукол в музее-театре анимации «Тарабум»
· Благотворительный аукцион по продаже кукол (средства пойдут на лечение юных авторов).
Сроки реализации:
Подготовительный этап (создание декораций, подбор материалов, установление связей с аудиторией, на которую направлена акция) – 1 месяца;
Мероприятие – 5 часов;
Выставка кукол и посещение хосписов
по презентации спектакля и мастер-класса – 2 недели;
Аукцион – 4 часа;
Сбор и анализ эффективности проведенной компании – 1 месяц (активный).
Итого - около 2, 5 месяца.
Критерий оценки эффективности: сам формат мероприятия не подразумевает большого скопления людей. Будут организаторы, участники (около 40 детей), СМИ. Наибольшей эффект, предположительно, будет достигнут после проведения мероприятия, т.е. во время выставки (для широких масс) и во время аукциона, также достижение цели будет подкреплено посещением ряда учреждений для детей больных лейкемией с целью расширения ареала интеграции учреждений и целевой аудитории. Планируется ощутимый резонанс в Интернете на тематических ресурсах, где есть целевая аудитория музея-театра анимации «Тарабум». Проект будет запоминающимся и значимым не только для постоянных посетителей театра, но и для людей, занимающихся благотворительностью, а также для информационных партнеров мероприятия.
3 этап: Планирование PR-кампании.
- Организационно-структурный план:
Цель
| Развитие имиджа музея-театра анимации «Тарабум»
| Адресаты
| 1. Семьи с детьми от 1, 5 до 12 лет;
2. Организованные группы: начальные классы школ, старшие и подготовительные группы детского сада с руководителями;
3. Группы с занятий дополнительного образования;
4. Социальные группы из детских домов, хосписов и других социальных организаций.
| Краткое содержание
мероприятия
| Будет проведена благотворительная акция для помощи детям, больных лейкемией при помощи создания и проведения кукольного спектакля с привлечением референтных личностей. Все начнется с мастер-класса по созданию кукол, предстоящих героев сказки. Максимально заготовки будут готовы. Мастерами будут студенты и преподаватели колледжа культуры, помогать детям будут референтные личности (желательно, чтобы это были семьи, т.к. данная терапия предполагает семейный характер). После мастер-класса будет спектакль – небольшой эпизод из сказки, к контексте конкретной акции. Во время всего мероприятия гостям и представителям СМИ будет предоставлен фуршетный стол, накрытый в пространстве мультфильма «Тайна Третьей Планеты». Мастер-класс и спектакль будут проходить в помещение музея. В мультяшном пространстве так же во время всего мероприятия можно будет попутешествовать, где в каждом мультфильме будет ждать герой мультфильма, с которым можно поиграть. В дальнейшем планируется показ подготовленного спектакля в учреждениях для детей больных лейкемией.
| Время проведения мероприятия
| Мероприятие – 5 часов;
Выставка кукол – 2 недели;
Аукцион – 4 часа.
| Организаторы
| Музей-театр анимации «Тарабум»;
Студенты колледжа культуры
Ginza Project
| Общая стоимость
| С учетом оптимистического плана: 83 500 (рассчитано на 1 мероприятие в год)
| - Тайм-план:
Мероприятие является ежегодным. Включает в себя несколько этапов (см. выше). Таким образом, рассматривается план, относящийся к конкретной акции, так как масштабы и продолжительность могут ежегодно изменяться, что в свою очередь не отражается на системности предлагаемого проекта.
| время
| событие
| 1.
| 9.30 - 11.30
| Открытие музея-театра, подготовка помещений к приходу гостей
| 2.
| 11.30 – 12.00
| Прибытие гостей, аккредитация СМИ
| 3.
| 12.00 – 14.40
| Мастер-класс по созданию кукол
| 4.
| 14.40 – 15.00
| Кофе-брейк
| 5.
| 15.00 - 15.45
| Спектакль. Отрывок из выбранной сказки
| 6.
| 15.45 – 17.00
| Автограф-сессия
| 7.
| 17.00 – 20.00
| Уборка помещения. Закрытие театра.
|
3. Кадровый план:
| Должность
| Кол-во
| Качества
| Квалификация
| Обязанность
| Оплата
| 1.
| Генеральный директор
|
| Коммуникабельность
Вежливость.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой.
| Общение с особыми детьми. Налаживание контактов с прессой.
| Оклад.
| 2.
| Худож-ный руководитель
|
| Коммуникабельность
Вежливость.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой.
| Общение с особыми детьми. Налаживание контактов с прессой.
| Оклад.
| 3.
| Заместитель директора
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Стрессоустойчивость
Внимательность.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми.
| Наблюдение за ходом проведения мероприятие. Координирование и помощь сотрудникам и гостям. Аккредитование СМИ. Встреча гостей
| Оклад.
| 4.
| Администратор ресепшна
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Стрессоустойчивость
Внимательность.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми.
| Непосредственные обязанности.
Аккредитование СМИ
| Оклад.
| 5.
| Реквизитор
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Стрессоустойчивость
Внимательность.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми.
| Непосредственные обязанности. Обслуживание фуршетного стола.
| Оклад.
| 6.
| Актеры - аниматоры
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Выносливость
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми.
| Непосредственные обязанности.
| Оклад
| 7.
| Фотограф
|
| Вежливость
| Знание своего дела.
| Фотосъемка мероприятия
| 1000/
час
| 8.
| Уборщица
|
| -
| Знание своего дела.
| Уборка помещения
| Оклад + 500р.
| 9.
| Мастера для проведения МК
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Внимательность.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми.
| Создание кукол для кукольного спектакля вместе с детьми и референтными личностями.
| 1000/
час
|
| Референтные личности
|
| Коммуникабельность
Вежливость
Внимательность.
| Знание своего дела. Умение работать с особыми детьми. Умение общаться с прессой.
| Создание кукол для кукольного спектакля вместе с детьми под руководством мастеров. Общение с прессой.
| Договорная / благотворительность (?)
|
4. Медиа-план:
Название СМИ
| Раздел
| Тема сообщения
| Форма сообщения
| Частота упоминаний (в месяц)
| Стоимость одного сообщения, руб.
| Общая стоимость размещения, руб. (в месяц)
| Контактное лицо
| Mamas Live
| «Выход в свет», «Афиша детских мероприятий в городе»
| Детские досуговые мероприятия города; арт-терапия
| обзорная информационная статья; рекламная статья
|
| 10 000
| 30 000.
Партнеры - бесплатно
| Соболева Евгения (редактор информационных разделов журнала)
| Metro
| Рекламный раздел
| Детские досуговые мероприятия города
| Графическая реклама
|
| 6 000
| 42 000
| Сундучко Оксана (менеджер по продаже рекламного места)
| Littleone.ru
| «Новости», «Новости организаций», «Конкурсы»
| Детские досуговые мероприятия города
| Обзорная информационная статья; рекламная статья
|
| 12 000
| 12 000
| Сергеев Максим (информационный редактор портала)
| Kidsreview.ru
| «Обзоры», «Афиша»
| Детские досуговые мероприятия города
| Обзорная информационная статья; рекламная статья
|
| 10 000
| 10 000
| Антонова Мария (информационный редактор портала)
| 5 канал
| «Утро на 5-ом»
| Арт-терапия
| Репортаж, интервью
|
| Партнер
| Партенр
| Чижик Ирина (новостной редактор)
| Телеканал 100
| «Арт-ТВ», реклама
| Арт-терапия; детские досуговые мероприятия города
| Репортаж, интервью; рекламный ролик
|
| Репортаж -Рекламный ролик -
| 57 000
| Шпильман
Иосиф (новостной редактор)
Авербах
Мария (менеджер по размещению рекламных материалов)
|
Итого: 121 000руб.
5. Финансовый план:
| На что идут затраты
| Ресурс, откуда берут финансовые средства
| Сумма затрат
| 1.
| Кадровый состав
| Оклады – з/п; счет театра
| 11 500
| 2.
| СМИ
| Счет театра. Возможно, помощь комитета по культуре
| 121 000
| 3.
| Затраты на фуршет
| Партнеры Ginza Project
| 35 000
| 4.
| Затраты на материал для кукол, декораций
| Счет театра
| 20 000
| 5.
| Технические средства
| Имущество театра
| -
|
|
|
|
|
Итого: 187 500 (для театра: 152 500)
6. Оптимистический финансовый план:
| На что идут затраты
| Ресурс, откуда берут финансовые средства
| Сумма затрат
| За что сэкономить
| Сумма затрат
| 1.
| Кадровый состав
| Оклады – з/п; счет театра
| 11 500
| -
| 11 500
| 2.
| СМИ
| Счет театра. Возможно, помощь комитета по культуре
| 121 000
| Исключить ТВ-ролик – 57 000;
Сократить публикации в газете метро до 5 показов – 12 000
| 52 000
| 3.
| Затраты на фуршет
| Партнеры Ginza Project
| 35 000
| Партнеры
| -
| 4.
| Затраты на материал для кукол, декораций
| Счет театра
| 20 000
|
| 20 000
| 5.
| Технические средства
| Имущество театра
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: 83 500 для театра.
|