![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игровой персонаж (Player character) - персонаж в ролевой игре, действиями которого управляет игрок.Стр 1 из 6Следующая ⇒
СЛОВАРЬ D - сокращение для обозначения игрального кубика (от английского “die”). Выражение “2d6”, например, означает, что нужно кинуть два шестигранных кубика. D3 - так как не существует трехгранных кубиков, для броска 1d3 требуется кинуть 1d6, считая 1 и 2 как 1, 3 и 4 как 2, а 5 и 6 - как 3. D4 - четырехгранный кубик. D6 - шестигранный кубик. D8 - восьмигранный кубик. D10 - десятигранный кубик. Два кубика d10 можно использовать как процентник. D12 - двенадцатигранный кубик. D20 - двадцатигранный кубик. D100 - либо настоящий стогранный кубик, либо два десятигранника различных цветов; используется как процентник. Ближний бой (Melee) - битва, в которой персонажи сражаются в непосредственном контакте, например, мечами, когтями или кулаками, в отличие от дальнего боя или боя с применением заклинаний. Бросок атаки (Attack roll) - бросок 1d20 для того, чтобы определить, удачно ли была проведена атака. Вербальный компонент (Verbal component) - определенные слова или звуки, которые необходимо произнести при сотворении заклинания. Вероятность воскрешения (Resurrection Survival) - процентная вероятность того, что персонажа удастся магическим образом вернуть из мертвых. Вероятность воскрешения зависит от Телосложения и определяется по Таблице 3. Вероятность неудачного заклинания (Chance of Spell Failure) - вероятность (в процентах) того, что жрецу не удастся эффективно сотворить заклинание. Эта вероятность зависит от Мудрости и определяется по Таблице 5. Вероятность изучения заклинания (Chance to Learn Spell) - вероятность (в процентах) того, что волшебнику удастся выучить новое заклинание. Эта вероятность зависит от Интеллекта и определяется по Таблице 4. Вред (Damage) - физический эффект успешной атаки или другого неблагоприятного воздействия, выражаемый в пунктах. Всеобщий язык (Common) - язык, на котором говорят все игровые персонажи в игровом мире AD& D. Владение другими языками может потребовать заполнения области умений. Главные способности (Prime requisite) - способности, наиболее важные для данного класса персонажа, например, Сила для воина. Дальний бой (Missile combat) - битва с применением метательного или стрелкового оружия. Так как эта битва не “нос к носу”, ее правила несколько отличаются от правил обычного боя. Дополнительные заклинания (Bonus Spells) - заклинания различных уровней, доступные жрецу сверх нормального количества заклинаний вследствие высокого показателя Мудрости, определяются по Таблице 5. Жизненные пункты (Hit Points) - величина, которая показывает: 1) как много вреда персонаж может перенести до того, как будет убит; это определяется в зависимости от Кубиков пунктов. Жизненные пункты, потерянные в результате повреждения, можно восстановить с помощью отдыха или лечения; 2) как много вреда наносит та или иная атака в зависимости от вида оружия; эта величина вычитается из общего количества жизненных пунктов персонажа. Игровой персонаж (Player character) - персонаж в ролевой игре, действиями которого управляет игрок.
|