Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изгнание нежити (Turn Undead) - способность священника или паладина прогонять нежить, например, скелетов или вампиров.






Инициатива (Initiative) - возможность нанести первый удар в боевом раунде; обычно определяется броском наименьшего числа на десятиграннике. Инициатива не учитывается в том случае, когда персонаж ошарашен.

Интеллект (Intelligence) - способность, характеризующая память персонажа, его сообразительность и способность к обучению.

Инфравидение (Infravision) - способность некоторых игровых рас или монстров видеть в темноте. Как правило, инфравидение позволяет видеть на расстоянии до 60 футов (18 м).

КЗ (AC) - аббревиатура для Класса Защиты.

Класс (Class) - основной род занятий или профессия персонажа.

Класс Защиты (Armor Class) - характеристика защитных свойств того или иного типа доспехов, колеблется от 10 (персонаж вообще без доспехов) до 0 или даже -10 (лучшие магические доспехи). Чем больше Класс Защиты, тем более персонаж уязвим при атаке.

Класс маневренности (Maneuverability Class) - показатель, характерный для летающих существ, который отражает их способность легко поворачиваться в воздушном бою. Каждый класс - от высшего A до низшего E - определяет особые боевые способности и возможности.

Кубики пунктов (Hit Dice) - кубики, которые кидаются, чтобы определить количество жизненных пунктов персонажа. Каждый раз, когда персонаж достигает нового уровня в своем классе (до определенного уровня), требуется кидать один или несколько новых кубиков пунктов. Например, воин кидает только один десятигранный кубик (1d10) на первом уровне, однако, дойдя до второго уровня, игрок кидает второй 1d10, увеличивая жизненные пункты персонажа.

Ловкость (De× terity) - способность, характеризующая проворство, скорость реакции, координацию движений и подобные качества персонажа.

Максимальная нагрузка (Ma× imum press) - наибольшая масса, которую персонаж может оторвать от земли и поднять над головой. Максимальная нагрузка зависит от Силы и определяется по Таблице 1.

Материальный компонент (Material component) - какой-либо специфический предмет, который так или иначе используется в процессе сотворения магического заклинания.

Модификатор магической защиты (Magical Defence Adjustment) - величина, прибавляемая или вычитаемая из спас-броска персонажа от заклинаний, воздействующих на рассудок. Модификатор магической защиты зависит от Мудрости и определяется по Таблице 5.

Модификатор надежности (Loyalty base) - величина, увеличивающая или уменьшающая вероятность того, что оруженосцы останутся верны своему господину в том случае, если это станет опасно для них. Надежность зависит от Обаяния и определяется по Таблице 6.

Модификатор реакции (Reaction Adjustment) - величина, прибавляемая или вычитаемая из результата на кубике, определяющего успех определенных действий персонажа. Модификатор реакции учитывается особенно при вероятности ошарашивания персонажа (определяется из Таблицы 2 как функция от Ловкости), а также при реагировании других разумных существ на персонажа (определяется из Таблицы 6 как функция от Обаяния).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал