Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мудрость (Wisdom) - способность, характеризующая совокупность интуиции, рассудительности, здравого смысла и силы воли персонажа.






Нагрузка (Encumbrance) - масса (в фунтах или килограммах) вещей, которые персонаж несет на себе. Величина того, сколько персонаж может переносить, и зависимость от нагрузки скорости его передвижения основаны на показателе Силы и определяются по Таблицам 47 и 48. Учитывание нагрузки является дополнительным правилом.

Наемник (Hireling) - неигровой персонаж, который служит игровому исключительно ради денег. Действиями наемников управляет целиком Мастер.

Неигровой персонаж (Non-player character) - любой персонаж, действиями которого управляет Мастер, а не игрок.

Нейтральность (Neutrality) - философская позиция или мировоззрение персонажа.

Нечеловек (Non-human) - гуманоидное существо, не являющееся ни человеком, ни получеловеком.

Норма передвижения (Movement rate) - величина, применяемая для расчета того, как быстро и насколько далеко персонаж может передвигаться в течение раунда. Единица нормы передвижения эквивалентна 10 ярдам (9 м) за раунд на открытом пространстве, но всего 10 футам (3 м) в помещении. Например, норма передвижения, равная 6, означает скорость 60 ярдов (54 м) в раунд в пустыне, но всего 60 футов (18 м) в раунд в подземелье.

Обаяние (Charisma) - способность, характеризующая дар убеждения персонажа, его личную привлекательность и лидерские качества.

Область воздействия (Area of Effect) - область пространства, в которой магическое заклинание или разящее дыхание поражает любое существо, не выкинувшее спас-бросок.

Оборот (Turn) - в игровом времени примерно 10 минут; мера времени, применяемая в основном для того, чтобы определить, как долго может продолжаться действие различных магических заклинаний. В битве оборот состоит из 10 раундов.

Обратимость (Reversibility) - возможность сотворить магическое заклинание “в обратном направлении”, таким образом, что достигается эффект, противоположный обычному.

Ориентация (Alignment) - характеристика, определяющая основное отношение персонажа к обществу и силам мироздания. В принципе, существует девять категорий, отражающих отношение персонажа к противоборству закона и хаоса, а также добра и зла. Ориентация выбирается игроком, когда персонаж создается.

Оруженосец (Henchman) - неигровой персонаж, который служит игровому преимущественно из преданности и любви к приключениям. Количество оруженосцев, которое может быть у персонажа, основано на его Обаянии и определяется по Таблице 6. Действиями оруженосца управляют как Мастер, так и игрок.

Открывание дверей (Open doors) - бросок двадцатигранного кубика для того, чтобы определить, насколько персонажу удалось силой открыть тяжелую иди крепкую дверь или справиться с другой подобной задачей. Числа, которые должны выпасть на кубике, чтобы персонажу удалось открыть дверь, указаны в Таблице 1.

Ошарашивание (Surprise roll) - бросок Мастером десятигранного кубика, чтобы определить, удалось ли одному персонажу или группе ошарашить другого персонажа или другую группу. Успешное ошарашивание (результат 1, 2 или 3) отменяет бросок инициативы в первом раунде битвы.

Перегрузка (Bend Bars / Lift Gates) - бросок процентника для того, чтобы определить, насколько удачно персонаж справился со сгибанием металлического предмета, подниманием тяжелой опускной решетки и тому подобными задачами. Необходимый результат является функцией от Силы и определяется по Таблице 1.

Персонаж двойного класса (Dual-class character) - человек, сменивший свой класс после того, как уже достиг нескольких уровней жизненного опыта. Персонажами двойного класса могут быть только люди.

Персонаж смешанного класса (Multi-class character) - получеловек, развивающийся в двух или более классах одновременно, распределяя пункты жизненного опыта между различными классами. Люди не могут быть персонажами смешанного класса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал