![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) Формы и методы обучения Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. План-график самостоятельной работы студентов 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению Учебно-методическое, информационное и Материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации Глоссарий по курсу дисциплины
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цель дисциплины: изучение основ теории и практики реализации проектной деятельности в процессе обучения и воспитания учащихся начальной школы. Задачи дисциплины: Ø формировать целостное представление о проектной деятельности в начальной школе; Ø выявить требования ФГОС НОО к организации проектной деятельности; Ø определить цели, задачи, содержание проектной деятельности в начальной школе; Ø дать студентам необходимые представления об особенностях организации разных типов проектов, о технологиях проектной деятельности Ø формировать умения по организации проектной деятельности в начальной школе. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Проектная деятельность в начальной школе» относится к вариативной части профессионального цикла (Б3.В.ДВ 4). Для освоения дисциплины «Проектная деятельность в начальной школе» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. Педагогика; 2. Психология; 3. Информационные технологии; 4. Методика обучения и воспитания младшего школьника. Освоение дисциплины «Проектная деятельность в начальной школе» является необходимой основой для изучения дисциплин «Методика обучения и воспитания младшего школьника», «Реализация ФГОС в филологическом образовании младших школьников», «Актуальные вопросы реализации ФГОС в начальном естественнонаучном образовании», для прохождения педагогической практики, подготовки к ИГА и дальнейшей профессиональной деятельности выпускника.
|