![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методические материалы
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы) https://khutorskoy.ru/ https://schools.keldysh.ru/labmro https://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm Е.С. Полат. Метод проектов — статья на сайте Российской Академии Образования. Интернет-портал " Исследовательская деятельность школьников". Полат Е.С. Метод проектов Статья на сайте журнала " Вопросы интернет образования". https://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО 3.8.5. Материально-техническое обеспечение: · компьютерное и мультимедийное оборудование, · видео-, аудиовизуальные средства обучения и пр. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Содержание и формы проведения входного контроля Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями): Ø способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); Ø готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); Ø в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); Ø готов к реализации ФГОС НОО, способен обеспечить условия, направленные на достижение младшим школьником личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию), метапредметных (освоение обучающимися универсальных учебных действий и межпредметных понятий) и предметных результатов (CК-2). Для изучения дисциплины студент должен: знать: современные образовательные технологии, в том числе информационные, виды и способы создания культурно-просветительских программ, личностные, предметные и метапредметные результаты по ФГОС НОО; уметь: разрабатывать культурно-просветительские программы, вести дискуссию и полемику, находить и интерпретировать информацию; владеть: способами защиты своей позиции, навыком создания письменных высказываний, навыком доказательной речи. Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных заданий, позволяющих определить сформированные навыки. Содержание и формы текущего контроля знаний
|