![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины. Принятая структура компетенций
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»): Ø способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); Ø готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); Ø в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); Ø готов к реализации ФГОС НОО, способен обеспечить условия, направленные на достижение младшим школьником личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию), метапредметных (освоение обучающимися универсальных учебных действий и межпредметных понятий) и предметных результатов (CК-2).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
® сущность понятий «проектная деятельность», «метод проектов», «проектная технология», «проект», «учебный проект»; ® типологию проектов; ® этапы работы над проектом; ® требования к проектам; ® способы оценивания проектов; ® личностные, метапредметные, предметные результаты, которые могут быть достигнуты в проектной деятельности; уметь: ® использовать полученные теоретические знания в практической (учебной и профессиональной) деятельности; ® определять тип проекта; ® самостоятельно определять цель, задачи, содержание, этапы, методы, результаты проекта; ® планировать проектную деятельность учащихся; ® оценивать личностные, метапредметные и предметные результаты проектной деятельности учащихся; ® разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения; владеть: ® навыком составления списков литературы для организации проектной деятельности младших школьников. ® профессиональными основами речевой коммуникации, навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики; ® способностью применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
|