![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы текущего контроля знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента 1. Что такое проект, проектная деятельность? 2. Назовите виды проектов и раскройте содержание каждого вида. 3. Назовите этапы проекта и раскройте содержание каждого этапа. 4. Спланируйте проекты для любого класса начальной школы. 5. Разработайте проект в области культурно-просветительской деятельности. 6. Определите перечень предметных, метапредметных и личностных результатов, которые будут формироваться при работе над предложенным вами проекте (п.5).
Содержание и формы промежуточной аттестации До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание теоретических, семинарских и практических занятий, выполнить самостоятельные работы на пороговом уровне. Формы аттестации по дисциплине: · балльно-рейтинговая оценка · зачет дифференцированный Далее предоставляется: · маркеры и критерии оценки при проведении аттестации в балльно-рейтинговой форме; Маркеры и критерии оценки при проведении аттестации в балльно-рейтинговой форме
· Критерии оценивания проекта при проведении аттестации в форме защиты. Оценочный лист проекта №
п/п Параметры оценивания 1. Актуальность выбранной темы 2. Глубина раскрытия темы 3. Практическая ценность проекта 4. Композиционная стройность 5. Логика изложения 6. Соответствие плану 7. Обоснованность выводов 8. Правильность и грамотность оформления 9. Аккуратность и дизайн оформления 10. Самостоятельность при выполнении работы 11. Использование собственных (авторских) материалов 12. Содержательность приложения 13. Источники и полнота их использования 14. Сценарий защиты (логика изложения) 15. Грамотное построение доклада 16. Умение изложить самое интересное и ценное 17. Владение материалом 18. Умение отвечать на вопросы 19. Умение защищать свою точку зрения 20. Владение аудиторией при защите 21. Итоговая оценка
|