Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фокус-группы






 

Была проведена работа в двух фокус-группах. Одна состояла из рабочих, другая– из работающих женщин в возрасте 25-40 лет, половина из которых имеет детей. Все участники групп голосовали на трех последних выборах и их партийные предпочтения отражают ситуацию в округе в целом. Члены фокус-групп, мягко говоря, не верят правительству. Большинство из них практически не обращает внимания на политиков, и откровенно негативно относятся к политическим кампаниям и партиям. Они легко распознают пустую болтовню политиков и резко ее отвергают. Они не верят, что кандидат, очутившись на выборной должности, будет бороться за их права. Они с подозрением относятся к кандидату, который заявляет, что он – лидер, или хотя бы о том, что он заботится о благе простых людей. Тем более не вызывают доверия заявления о том, что кандидат – “один из нас”. Они поверят только тем словам, которые подкреплены настоящим делом, хотя мужчины считают, что любой кандидат на выборную должность по определению изначально является лжецом. Участники групп не приемлют и заявлений явно негативного характера, особенно если бездоказательно ставятся под сомнение мотивы других людей. Даже беспристрастный рассказ о карьере вашего соперника подвергаются сомнению, если сказать, что его действия нанесли чрезмерно большой вред (вроде “помог лишить пенсионеров возможности пользоваться услугами системы здравоохранения”). Члены этих групп считают, что их участие в выборах реально не влияет на развитие страны. Но в большинстве своем они – патриоты, и считают, что голосование – их гражданский долг. Многие согласны, что республиканское большинство в Конгрессе ничего не сделало для страны по действительно важным вопросам. Общее мнение: республиканцы отстаивали корыстные интересы олигархических групп, особенно больших корпораций. Как пример приводились попытки республиканцев изменить законодательство об охране окружающей среды и предложенные ими сокращения программ здравоохранения. Члены групп считают, что кандидат может и должен понимать, как они живут, и разделять их ценности. Вопрос о ценностях был важен для всех групп. Женщины особенно четко провели параллель между Томпкинсом, политикой Республиканской партии по вопросам бюджета и экологии, и искаженной системой ценностей и ложными приоритетами. Избирателям нужен защитник их интересов, но им мало только слов. Им в большей степени нужны не лозунги, а рассказ о конкретных позициях кандидата. Им легко распознать подлинного защитника простых людей – как и у них, у него есть семья и годы труда за плечами; он знает, что такое повседневный напряженный труд, и уже доказал это.

 

Выбор адресной группы
Вы изучили биографию своего кандидата и его соперника, выяснили отношение избирателей к ним обоим, предположили, каким будет месседж соперника. Сейчас нужно выяснить, как поведет себя электорат. Избиратели, принимающие участие в первичных внутрипартийных выборах (праймериз), сильно отличаются от большинства избирателей.

Для этого можно проанализировать результаты предыдущих выборов в этом округе. Избиратели могут отдавать свои голоса за одну и ту же партию или за кандидатов, близких по своим убеждениям к вашему кандидату. Но поведение избирателей может изменяться от выборов к выборам. В первом случае их можно считать базовым электоратом (избиратели, которые почти наверняка проголосует за вас, если они придут на избирательные участки в день выборов). Во втором случае это “убеждаемые избиратели” – их можно убедить проголосовать за вас.

Базовый электорат – это те, кто последовательно поддерживает партию или кандидатов, близких к вашему по убеждениям. Часто это более осведомленные избиратели, они стараются получить больше информации и требуют в более совершенных методик “прицеливания”. Поскольку они руководствуются партийной принадлежностью кандидата или его позицией по определенным вопросам, они, как правило, принимают решение задолго до дня голосования.

Именно убеждаемые избиратели обычно оказывают решающее влияние на исход выборов. Они решают, за кого будут голосовать, очень поздно, за несколько дней до выборов. В последние недели кампании до 15% электората остаются убеждаемыми (не определившимися) избирателями. Постарайтесь как можно раньше выявить этих избирателей через СМИ, почтовую рассылку и другие методы работы с избирателями.

Ваша задача – на протяжении всей кампании поддерживать мотивацию базового электората и одновременно направлять силы и средства на общение с потенциальными избирателями, убеждая их проголосовать за вас. Чем ближе день выборов, тем активнее ваш штаб должен вести работу, чтобы обеспечить явку вашего базового электората на избирательные участки. У ваших соперников, конечно же, тоже есть свой базовый электорат, и не стоит расходовать силы и средства на работу с ним. Но поскольку они живут там же, где и ваши избиратели, какую-то часть ваших ресурсов неизбежно придется потратить на них. Ваша задача – свести эти потери к минимуму.

Выявление своих избирателей, разделение их на убеждаемый и базовый электорат и выбор методов работы с ними – необходимые составляющие кампании. Поручите кому-то из сотрудников вашего штаба сосредоточиться на выявлении целевых групп электората, провести психологический анализ поведения избирателей и изучить историю предшествующих выборов. Выберите перспективные группы избирателей или участки, и пропорционально их важности распределите между ними свои усилия. Участки, на территории которых проживают 55% потенциальных избирателей, должны получить 55% планируемого времени кандидата и 55% средств, выделяемых на общение с избирателями.

Отбор начинается с выявления географического размещения убеждаемого и базового электората. Анализ результатов прошедших выборов на каждом участке покажет, как избиратели, проживающие на территории этих участков, голосовали за кандидата от Демократической партии. Участки разбиваются на убеждаемые или базовые, затем выбираются приоритетные участки для выбора адресных групп избирателей.

Процесс выбора адресных групп можно скорректировать после проведения опросов общественного мнения и получения ответов на вопросы – что сейчас волнует избирателей, кто скорее всего поддержит кандидата с подобными убеждениями? Информация о возрастно-половом составе, образовательном уровне избирателей и т.п. помогут вам выработать приоритеты при выборе адресной группы.

Главный инструмент при выборе адресной группы – список избирателей. Обычно это компьютерный файл, содержащий информацию об избирателях, зарегистрированных на территории данного избирательного участка, города, графства или штата. Часто такой список хранится и обновляется правительством штата или органами местного самоуправления, либо организацией Демократической партии штата. Хороший список избирателей позволит отсортировать их по таким признакам как возраст, пол, семейное положение, время проживания на данной территории, иногда национальность. В некоторых местах списки до сих пор хранятся на бумаге. Для удобства пользования их нужно перенести в компьютерный формат. Если такие файлы со списками отсутствуют, штабу, возможно, придется приобрести эту информацию у коммерческих фирм или заплатить частному лицу за подготовку такого файла. Даже если список избирателей регулярно обновляется государственными органами, избирательному штабу может понадобиться дополнительная информация (о доходах избирателей, о наличии или отсутствии собственного жилья и т.д.). Ее придется приобретать у частных лиц.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал