![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание недавно проданных аналогичных дачных участков
Расчет величины корректировки на наличие гаража на даче
Среднеарифметическое = 6, 6; мода = 7, медиана = 7. Установленная величина корректировки в абсолютном выражении на наличие гаража на даче равна 7 тыс. р. Однако не всегда можно найти на рынке данные о продажах с единственным отличием, тогда может применяться модификация метода парного анализа продаж, которая заключается в следующем: если у объектов больше одного отличия, следует подобрать третий объект, имеющий по одному отличию от первых двух. Пример. Требуется определить корректировки на отличия, имеющиеся между складскими помещениями.
Данные о трех складских помещениях
Характеристики, не нашедшие отражения в таблице, схожи у всех трех сравниваемых объектов. Поэтому в результате сравнения данных можно сделать вывод: 1) различие в ценах продаж складов № 1 и 2 на 200 тыс. р. вызвано разницей в объеме этих складов на 100 м3; 2) различие в ценах складов № 1 и 3 на 300 тыс. р. обусловлено разницей в местоположении (район средней отдаленности — отдаленный район); 3) различие в ценах продаж складов № 2 и 3 на 500 тыс. р. вызвано отличиями в объеме и местоположении: 200 тыс. р. за счет разницы в объеме на 100 м3 (см. анализ продаж складов № 1 и 2) и 300 тыс. р. из-за различного местоположения относительно центра города. В результате сравнения парных продаж складских помещений установлена величина корректировки на местоположение и объем. Полученную корректировку можно применять при оценке других похожих объектов. Пример. Требуется оценить однокомнатную квартиру, используя данные о парных продажах. Данные об аналогичных однокомнатных квартирах
|