![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Budget for the WTO Secretariat for the year 2005
SECTION 2005 (Swiss Francs) Staff (Work/years)
Бизнес-план Бизнес-план (business plan) представляет собой документ, в котором предприниматель достаточно подробно излагает особенности организации своего бизнеса, источники капитала и размеры продаж и который предназначается для рассмотрения банком или другой финансовой структурой. Бизнес-план обычно содержит следующие разделы: • информация о бизнесе (название, тип предприятия — общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество, пр.); • данные о предпринимателе (опыт работы в соответствующей области); • наличие персонала (количество работников, описание должностных обязанностей); • описание продукции или услуг; • информация о рынке (кто является покупателями, рынок растущий, статичный или сокращающийся, наличие конкурентов, в чем состоят преимущества перед другими предпринимателями); особенности маркетинговых исследований и рекламной кампании; • информация о служебных помещениях, оборудовании и средствах производства (где предполагается поместить бизнес и почему, какого рода и какой площади требуется помещение, какое оборудование и средства нужны); • цели, которые стоят перед бизнесом. ОБРАЗЕЦ 36___________________________________________________________ BUSINESS PLAN Details of the business The ENGLISH SUNRAY. The travel business for learning English will be registered as a limited company with 7 shareholders. Personal details I have graduated from the International Tourist Academy and worked as a manager in various tourist agencies for the last seven years where I was involved in marketing and customer service. Personnel Three full-time managers and two casual employees will work with customers. One personal assistant will do administrative work in the office, one accountant will be responsible for accounting.
Product/service A wide range of study tours to English speaking countries will be offered. Sales will be made direct to customers and by Internet order. Market The target consumer can be of any age from 18 to 50 with appropriate income. There is weak competition in the area but high quality service is not available. Marketing Advertising in mass media will be arranged. Premises/machinery/vehicles The office is located close to the centre of the city. The area is 60 square metres at a rent of $ 800 per month. The office is supplied by 5 computers with 2 scanners and printers, fax machine, 5 phones.
|