![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место клинической производственной практики в структуре ООП ВПО определяется логикой профессиональной подготовки студента в освоении теоретического и практического материала.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Козьяков Р.В. ПРОГРАММА производственной практики (Педагогическая практика) (3 курс) Направление подготовки (специальность) 37.05.01 «Клиническая психология» Профильспециализации «Патопсихологическая диагностика и психотерапия» Квалификация (степень) специалист Москва 2014 Программа практики подготовлена
Рецензенты:
1. Орлова Е.А. Зав. кафедрой, профессор кафедры специальной и клинической психологии, им. КГА им. Маймонида, д. психол.н., профессор 2. Феофанов В.Н. доцент кафедры специальной, клинической психологии и инклюзивного образования РГСУ, кандидат психологических наук, доцент Программа практики утверждена на заседании кафедры специальной, клинической психологии и инклюзивного образования (Протокол № 3 от 17 сентября 2014 г.). Цели освоенияклиническая производственная практики по профилю подготовки. Целями клинической производственной практики являются: - формирование у студентов целостного представления о психологической деятельности специалиста в условиях детского учреждения; - овладение и совершенствование студентами умений и навыков диагностической и коррекционной работы; - овладение навыками работы с психологической документацией; - включение в реализацию основных направлений психологической службы в образовании; - обучение практическим методам оказания специальной психологической помощи лицам с отклонениями в развитии. Задачиклинической производственной практики по профилю подготовки. Задачами клинической производственной практики являются: - представление студентам основных форм практической работы педагога-психолога в системе специального образования; - создание условий для освоения навыков подготовки и проведения психодиагностического обследования; - ознакомление студентов с основными приемами и методами психологического консультирования; - ознакомление с основными приемами и методами профилактики вторичных нарушений развития в личностной и социальной сферах; - создание условий для освоения навыков подготовки и проведения коррекционных занятий; - развитие навыка составления психологического заключения по результатам психодиагностического обследования; - расширение методического аппарата студентов диагностическими и коррекционными методиками, реализующимися в учреждении.
Местоклинической производственной практики по профилю подготовкив структуре ООП ВПО. Место клинической производственной практики в структуре ООП ВПО определяется логикой профессиональной подготовки студента в освоении теоретического и практического материала. На данном этапе освоения основ профессиональной деятельности осуществляется переход к практической отработке методов психодиагностики и взаимодействия с испытуемыми в рамках процедуры обследования, навыков работы с документацией. Клиническая производственная практика актуализирует знания по таким дисциплинам как «Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение», «Методы клинико-психологической диагностики аномалий развития», «Психологическая супервизия», «Специальная психология»», «Социальная педагогика», «Возрастная и педагогическая психология», «Дифференциальная психология», «Специальная педагогика», а также дисциплин вариативной части профессионального цикла, обеспечивающих освоение предметного содержания профессиональной деятельности специалиста клинической психологии. Учебная практика является предшествующей для освоения основ деятельности в сфере клинической психологии, а также формирует необходимые условия для успешного практического выполнения проектов, расширения портфолио.
|