![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Все оформляется на листах формата А4.
1. Титульный лист Отчета.
2. «Содержание» отчета – вторая страница Отчета, в котором указываются разделы и страницы основных разделов отчета; Далее по разделам.
3. Раздел «Характеристика учреждения» включает адрес учреждения, ФИО руководителя учреждения; цели и задачи учреждения; круг специалистов, работающих в учреждении; контингент учреждения; основные направления и формы работы, реализуемые в учреждении; используемые программы и достижения сотрудников учреждения.
4. Раздел «План практики» - составляется вначале практики и является ориентировочным распределением по времени объема заданий на практику. План практики оформляется в виде таблицы.
ПЛАН клинической производственной практики студента 3 курса очной формы обучения, специалист _________________________ (ФИО)
В Плане расписываются все дни практики, кроме воскресных и праздничных дней. Дни свободные от активных форм практики (диагностики, наблюдения, ассистирования, работы в кабинете, помощи классным руководителям или руководителям групп, оформления стендов, работы с документацией учреждения и т.п.) отводятся для подготовки методического материала для обследований или других занятий, обработке полученных результатов, оформлению протоколов и заключений, общению с психологом учреждения, родителями, сотрудниками учреждения по итогам проведенной работы.
5. Раздел «Методическая копилка» (подборка методических материалов). Содержание раздела отражает теоретическую и практическую готовность студента к практике. В разделе приводятся в полном объеме (готовые для применения и обработки) не менее 10 методики соответствующие возрасту тех испытуемых, с которыми проводилась работа. 10 методик представляют собой следующий набор: по одной-две методики на диагностику психических функций – восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения; 2 методики на диагностику индивидуально-личностных качеств: темперамента, характера, способностей, ценностей, мотивации и др. Подготовленные для отчета методики могут быть реализованы в разной мере в зависимости от условий прохождения практики. Этот раздел имеет самостоятельную задачу - выработка умения у студента подбирать адекватный диагностический материал.
6. Раздел «Находки практики» - раздел, в котором студент представляет методики применяемые в конкретном учреждении и являющиеся для него новыми.
7. Раздел «Результаты практической работы» - в этом разделе представляются все материалы, связанные с самостоятельной работой в учреждении: - оформленные протоколы наблюдений занятий, выполненные в форме «фотографий», т.е. в них подробно отражен ход наблюдаемого занятия – тема, цели, задачи, оборудование, методики, приемы, реакция детей, действия взрослого, результаты, эмоциональный фон. Количество протоколов должно соответствовать отметкам в дневнике. - протоколы собственных исследований по форме
|