![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол
психологического обследования ФИ _______________________________, Год рождения _________________-, Группа/класс __________ Дата обследования _________ Наблюдаемое состояние_____________________________________________ Отношение к обследованию__________________________________________ Методики и результаты. 1. 2. Краткое заключение: (указываются сильные и слабые стороны относительно нормативов развития, формулируется общий прогноз развития ребенка на ближайшие полгода). - материалы других подготовленных занятий, тексты стендов или выступлений.
8. Раздел «Дневник практики» - отражает то, что удалось сделать в соответствии с планом, и что не удалось.
Титульный листа дневника.
На титульном листе проверенного дневника должна быть подпись руководителя практики от учреждения.
Оформление Дневника.
В Дневнике должны быть отмечены все дни в соответствии с планом. Содержание деятельности может значительно отличаться от плана в силу объективных обстоятельств, которые следует отметить в дневнике (например, заболели дети, изменились условия практики, поступил запрос от психолога и т.п.). Делаются заметки об интересных с точки зрения студента методиках и программах диагностической и коррекционной работы с детьми/подростками. В графе «время» указывается начало и конец мероприятий, в которых студент принимал участие: 12.10 – 13.00. В «Содержании деятельности» коротко отражаются мероприятия дня: наблюдение за работой психолога в группе детей с нарушениями моторики; проведение методик (найди 10 отличий, классификация геометрических фигур, детский вариант теста Равена); обработка и анализ результатов диагностики; оформление протокола наблюдения; проведение классного часа на тему…; и т.п. В Дневнике основными графами являются Анализ и Самоанализ. В Анализе отмечаются количественные и качественные итоги мероприятия: занятие проходило в кабинете психолога, присутствовало 2 ученика, выполнено 2 из 3 методик, учащиеся устали и попросили поиграть в игры, присутствовал психолог учреждения, проведен разбор занятия. В «Самоанализе недочетов» указываются собственные промахи и профессиональные трудности: не получилось удержать дисциплину, в результате не выполнен план занятия; методика провалилась из-за незнания ее особенностей; собственное раздражение передалось испытуемым, трудно быть нейтральным; и т. п. Эта графа заполняется в случаях самостоятельной работы.
9. Раздел «Краткий отчет о практике» - краткое перечисление того, что удалось сделать, перечисление мероприятий и их количество (в свободной форме), подписанный руководителем от учреждения, например: знакомство с учреждением и сотрудниками (без количества); проведено наблюдений за группой детей в условиях коррекционно-развивающего занятия – 3; проведение психологической диагностики – 5 детей; применено методик – 7 (их название) и т.п. Оформление краткого отчета по практике выполняется на отдельном листе.
Отчет о прохождении комплексной практики по специальности «Клиническая психология»,
проходившей с ________ по ________ 200__ г.,
студента 3 курса очной формы обучения
|