![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Квалификация (степень) - специалист ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
кафедры специальной клинической психологии и инклюзивного образования факультета психологии _________________________________ (ФИО)
В отчете указываются: - номер и тип учреждения; - категории детей/взрослых, с которыми работал студент; - участие в диагностических, коррекционно-развивающих занятиях/уроках, заседаниях консилиумов (школы, центра), на которых присутствовал студент; - проведение индивидуальных и групповых диагностических мероприятий; - методики, с которыми работал студент, новые технологии диагностической работы, которыми он овладел в период прохождения практики; - форма отчета студента перед сотрудниками учреждения о проделанной им работе. Отчет подписывается студентом и имеет дату.
10. Раздел «Отзыв учреждения» - форма, заполняемая ответственным от учреждения. В отзыве отмечается уровень теоретической и практической подготовки студентов, их достижения и промахи, умение войти в коллектив, установить контакт с детьми и т.п. Отзыв о работе студента подписывает руководитель учреждения и заверяет печатью учреждения, в котором студент проходил практику. На основании полученных материалов и информации о работе студента в учреждении руководитель практики от кафедры оценивает проделанную им работу.
Приложение 2. Критерии оценки работы студента Во время прохождения клинической производственной практики. Результаты практики оцениваются по следующим критериям: - отношение к практике в целом - участие в установочной и итоговой конференциях; - проявление активности, дисциплинированности и ответственности в ходе практики; - мера самостоятельности и творчества в разработке содержания и методики ведения занятий; - уровень и качество методического обеспечения занятий; - уровень проявления и степень сформированности профессионально-педагогических умений: организаторских, методических, коммуникативных, диагностических, коррекционных, исследовательских; - объем выполненной работы и ее качество; - уровень общей подготовки, знание специальной литературы и умение оперировать полученными в процессе обучения в университете знаниями; - качество подготовки отчетной документации и своевременность ее сдачи; - наличие фотографий, видеоматериалов, интересных работ детей и методических находок, с которыми можно познакомить сокурсников и преподавателей кафедры.
Приложение 3. Вариант структуры заключения
|