![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жизнерадостности, однонаправленности, контролю над чувст-
Вами и видению самости. Непревзойденное счастье приходит от практики удовлетворен- Ности. Практикой аскетизма разрушаются загрязнения и приходит со- Вершенство тела и органов чувств. Путем само-обозревания достигается соединение с желаемым Божеством. Успех в трансе приходит путем полного смирения перед Богом. Поза должна быть устойчивой и удобной. Путем ослабления напряжения и медитацией на змее Ананта Овладевается асана. Посредством этого пары противоположностей прекращают Оказывать какое-либо воздействие. После принятия асаны пранаяма есть остановка выполнения (movement) вдоха и выдоха. Пранаяма бывает внешняя, внутренняя или сдержанная; регу- Лируется местом, временем и количеством и становится про- Дленной и тонкой. Четвертая пранаяма — это та, которая выходит за пределы вну- Треннего и внешнего объекта. 52.Посредством этого [завеса], покрывающая свет, исчезает. И (через пранаяму развивается) годность ума для концентрации. Пратьяхара есть как бы подражание органов чувств уму посред- Ством их удаления от соответствующих объектов. Это есть высшее господство над органами чувств (посредством Пратьяхары). Вибхути пада Концентрация (дхарана) есть привязывание ума к одному место- Положению. Непрерывный поток содержания сознания есть дхьяна. Это состояние становится самадхи, когда есть только объект, по- Являющийся без осознания собственной самости. Три (дхарана, дхьяна и самадхи) вместе устанавливают самьяму. С овладением этим (самьямой__________) появляется более высокое осо- Знание. Тот (свет более высокого сознания) следует применять к различ- Ным более тонким состояниям сознания. Эти три вместе являются внутренними в отношении к предыду- Щим. То (три стадии или троица) есть также внешнее к нирбиджа са- Мадхи. Ниродха паринама — это такое состояние преобразования ума, в Котором в него проникает момент подавления, который появля- Ется и исчезает между входящими и выходящими самскарами. Поток ниродха паринамы становится спокойным путем повто- рения отпечатка [символа]. 11.Самадхи паринама — это [чередование, то есть] исчезновение и Появление отвлечения и однонаправленности ума. 12.Когда объекты, которые угасают и затем снова появляются [в сознании], схожи, это называется однонаправленное преобра- Зование ума. Этим же объясняются паринамы (а именно природы, характе- Ра и состояния) в элементах и органах чувств. 14.Дхарми (основа) является общей для всех свойств: скрытых, ак- Тивных или не проявленных. Различие в процессе последовательности есть причина в преоб-
|