Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перехода тонкое тело входит в тело другой личности.
40.Господством над уданой [достигается] отсутствие контакта с во- Дой, грязью, колючками и т. д., и тело левитирует. При господстве над самана вайю тело сияет. Самьямой на отношении слуха и пространства (достигается) Божественное слышание. Путем самьямы на отношении тела и акаши и сплавлением ума с легкостью [волокна] хлопка достигается прохождение сквозь Пространство. 44.В состоянии маха видеха вритти [внешне] не обуславливаемы (inconceivable) и находятся вне сферы действия тела, вследствие чего [завеса], покрывающая свет, разрушается. Самьямой на грубых, основополагающих, тонких и взаимопро- Никающих состояниях, а также на цели бхут достигается господ- Ство над ними. От этого следует появление анимы (и др. сил), совершенство Тела и отсутствие препятствий со стороны функций тела. Совершенство физического тела включает красоту, грацию, Энергию и крепость. Господство над органами чувств достигается самьямой на силе Познания, реальной природе, эгоизме, все охватывании и целе- Устремленности. После чего следует быстрота, подобная быстроте ума, свобода От посредничества каких-либо инструментов и преодоление ог- Раничений пракрити. Непосредственно со знанием, осознанием различия между чит- Той и пурушей приходит верховная власть над всеми состояния- Ми и формами а также всеведение. Посредством вайрагьи разрушается семя несовершенства даже В отношении этого (сил) и достигается кайвалья. При приглашении деватов не должно быть привязанности и Гордости, поскольку существует возможность возобновления Нежелательного. 53.Посредством самьямы на моменте и порядке следования [мо- ментов] рождается знание [процесса] осознания конечной ре- Альности. Оттуда происходит знание двух похожих объектов, которые не- Различимы по классу рождения, характеристике или положе- Нию, поскольку отсутствует определенность. Запредельное знание рождается от вивеки и включает знание всех объектов за пределами всех порядков [пространственно- временной] последовательности. Это все. Кайвалья достигается очищением читты и уравниванием с пу- Рушей ее светимости. Кайвалья пада 1. Сиддхи возникают от рождения, [использования] трав, мантр, Подвижничества или самадхи. Восполнением природной возможности происходит преобразо- Вание от одного существа (или рождения) к другому. Инструментальная причина не возбуждает действие различной Природы, а только удаляет помехи подобно крестьянину. Сотворенные умы исключительно свободны от эгоизма.
|