![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Один ум направляет многие в связи с различием деятельности.⇐ ПредыдущаяСтр 146 из 146
Из них один, рожденный медитацией, свободен от отпечатков. Действия йога ни белые, ни черные; для других они трех видов. Оттуда проявление потенциальных желаний только в соответст- Вии с их созреванием. Поскольку память и отпечатки по форме те же, существует по- Следовательность, хотя они могут быть разделены классом рож- Дения, местом и временем. У них нет начала и желание жить вечно. Поскольку причина и следствие, опора и объект связаны вмес- те, с их исчезновением то [васана] тоже исчезает. Прошлое и будущее существуют в их собственной форме благо- Даря различию путей. 13.Проявляются или не проявляются, они [обладают] природой гун. Объект обладает сущностью благодаря уникальности преобра- Зования гун. Вследствие тождественности объекта и отличия ума их пути Раздельны. Объект восприятия не зависит от читты; что бы произошло с объектом, когда не было средства познания? Для познания объекта уму требуется его отражение. Пуруша — господин читты — неизменен, поэтому от всегда Знает видоизменения ума. Та читта не самоосвещаемая, потому что она есть предмет по Знания и восприятия. И не может быть постижения обоих одновременно. Если принять познание одним умом другого, тогда было бы по- Знание познаний, ведущее к абсурду и путанице памяти. Знание своей собственной природы достигает совершенства Через самопознание, когда сознание принимает ту форму, в ко- Торой оно не переходит от одной стадии к другой. Ум, который окрашен видящим и видимым, все постигающий. Хотя и расцвечен бесчисленными васанами, он действует для Пуруши, так как он работает в соединении. Осознавание самосознания полностью прекращается для того, Кто видит различение. Затем ум по-настоящему склоняется к различению и направля- Ется к кайвалье. Между состояниями различения (вивеки) благодаря прошлым Отпечаткам появляются другие пратьяи. Предписывается удаление этих (пратьяй), подобно разруше- Нию клеш. Когда нет интереса даже к высшей медитации, дхарма мегха са- Мадхи развивается по причине полного различения. С этого времени (появляется) свобода от клеш и карм. Тогда с удалением всех завес и загрязнений из-за бесконечнос- ти знания остается немногое, что [может] познаваться. С этого момента, выполнив свое назначение, и после оконча- Ния процесса изменения гуны уходят. Карма есть процесс, соответствующий моментам, постижимый В конце. Кайвалья есть инволюция гун по причине выполнения их на- Значения, или это есть восстановление пуруши в его естествен-
|