Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама. Оповещение различными способами для создания широкой известности компании, ее продукции с целью привлечения потребителей – основное назначение любой рекламы
Оповещение различными способами для создания широкой известности компании, ее продукции с целью привлечения потребителей – основное назначение любой рекламы. Как показывает проведенное анкетирование, большинство респондентов уверены, что реклама поможет получить необходимую информацию о продукции, услугах и компании-производителе (37% опрошенных), поэтому проигнорировать мнение потребителей и не использовать рекламу в качестве метода продвижения своей продукции для компании было бы нерациональным. Реклама бутилированной питьевой воды компании «Эколайн» должна не просто констатировать сколько стоит продукция и куда обращаться при принятии решения о покупке, а давать и другие представления о фирме. При проведении рекламной кампании в СМИ с целью формирования позитивного имиджа предприятия, подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве оказываемых услуг. Компания " Эколайн" должна разместить в рекламной продукции информацию о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии оказываемых услуг. При выборе средств рекламы необходимо учитывать соответствие характера самих маркетинговых коммуникаций, характеру представляемой продукции и типу рекламного сообщения. А также особенности целевой аудитории, на которую ориентируется рекламодатель. Чаще всего, залогом высокой эффективности рекламного сообщения может послужить комбинация используемых средств распространения информации. Рекламные сообщения, транслируемые на телевизионных каналах и местных радиостанциях, не приносят оптимального для компании результата, ориентированного на соотношение полученного эффекта и затраченных средств. В связи с ограниченным бюджетом на продвижение продукции, размещение рекламы с помощью этих каналов для компании является нецелесообразным. Этот факт подтверждается и результатами количественного исследования. Респонденты на вопрос о наименее привлекательных способах размещения отмечали именно рекламу на радио и телевидении. Согласно проведенному анкетированию наиболее терпимы респонденты к рекламе в периодических печатных изданиях, а также к рекламе, выполненной в формате листовок, буклетов, проспектов. Такая реклама может быть привлекательно для всех групп клиентов компании «Эколайн». Сегодня потребителями бутилированной воды являются не только богатые люди, но и пенсионеры и средний класс, а среднедушевое потребление питьевой и минеральной воды ежегодно увеличивается. Корпоративные клиенты занимают практически половину клиентской базы предприятия. Пищевые и торговые предприятия так же являются крупными клиентами компании «Эколайн». Анализ сегментов рынка показывает, что если основной объем потребления приходится на корпоративных клиентов, то основной потенциальный рост потребления обеспечат физические лица, потребительская корзина которых выдерживает ценовую нагрузку бутилированной воды. Одной из моих целей прохождения производственной практики являлось: сбор и обработка информации относительно потребительского мнения о печатной рекламе бутилированной питьевой воды. Для достижения этой цели мной была собрана фокус-группа, участниками которой стали клиенты компании «Эколайн», ставшие таковыми благодаря распространению рекламных листовок. Проанализировав, полученные в ходе качественного исследования, данные, мной был разработан ряд рекомендаций для создания рекламного буклета. Сотрудниками коммерческого подразделения при моем непосредственном участии был разработан макет нового буклета для корпоративных и частных клиентов. (Приложение 17) Основной упор в продвижении своего товара производителю бутилированной питьевой воды стоит делать на чистоту реализуемой ими воды в сравнении с проблемной водой из-под крана и лучшую " жаждоутоляемость” по сравнению с газированными напитками. Буклеты обязательно должны быть выполнены в едином фирменном стиле компании. Эмоциональную насыщенность такой рекламе придадут интересные слоганы и графические изображения. Информационная составляющая является одной из наиболее важных частей рекламного буклета. Ссылаясь на мнения большинства респондентов – участников анкетного опроса (49%), можно сделать вывод о том, что потребители предпочли бы увидеть в буклете рассказ о важности качества питьевой воды для здоровья человека. Такой рассказ не должен быть перегружен профессиональной терминологией, т.е. информация должна быть понятна простому обывателю. Для тех клиентов, которым нужна информация научного характера, можно указать ссылку на официальный сайт компании, где можно найти всю интересующую информацию. Что касается информационной наполненности буклета, то в такого рода рекламе, прежде всего, должна присутствовать информация о составе воды и значении ее микроэлементов для здоровья, информация о цене и контактах фирмы- производителя. Кроме листовок и буклетов приемлемым видом печатной рекламы для компании «Эколайн» могут быть тейбл-тенты, (настольные таблички в виде домиков для рекламы) размещенные на столиках ресторанов и кафе, использующих воду «Краснозатонская» для приготовления блюд. Ранее компания «Эколайн» могла предложить размещать такое рекламное сообщение: «Специально для Вас мы готовим на воде высшей категории качества», сопровождаемое изображением логотипа основной торговой марки компании «Краснозатонская серебряная» и медалей, подтверждающих качество продукции. На мой взгляд, данная реклама выглядела бы наиболее презентабельной на столиках кафе и ресторанов, если бы упоминание воды было более ненавязчивым, но в то же время подчеркивало достоинства конкретной марки. Первоначальный и доработанный вариант такой рекламе представлен в приложениях данного отчета. (Приложение 18) В последнее время все большей популярностью обладает реклама в интернете. Помимо содержания собственного сайта, компания имеет возможность размещать внешнюю рекламу на других сайтах города. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки и т.д. Как правило, такая реклама имеет красочную форму, сопровождается анимацией для привлечения внимания потребителя. Кликая для подробного просмотра на такую рекламу, пользователь переходит по ссылке непосредственно на сайт рекламодателя, где он может найти ответы на возникающие опросы. Результат может принести только систематическая рекламная работа, причем важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени: редкие контакты воспринимаются как разовые и имеют весьма низкую коммерческую ценность.
|