Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые коммуникации в местах продаж






(Point-of-Sale – POS- материалы)

С точки зрения структуры комплекса продвижения интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи можно рассматривать как комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, связей с общественностью и других коммуникационных средств. Этот метод продвижения продукции эффективен для реализации бутилированной воды в ПЭТ-таре посредствам предприятий торговли.

В качестве такого рода мероприятий по стимулированию сбыта в рознице компания «Эколайн» использует материалы, способствующие продвижению торговой марки и продукции в местах продаж. Сегодня в ООО «Супермаркет «Торговый Двор» стоит фирменный холодильник, что выгодно выделяет продукцию марки «Эколайн» от продукции конкурентов. В магазине «Универсам» торговой сети «Продтовары» на стеллажах с продукцией «Эколайн» используются фирменные яркие ценники. На протяжении длительного времени крупная розничная сеть магазинов «Эконом» и «Ассорти» (ЗАО «Ассорти») дает возможность продвижения ПЭТ продукции компании: «Эколайн» каждый месяц участвует в каталоге «Выгодная покупка». Полочное пространство с товаром «Выгодной покупки» выделено привлекательным желто-оранжевым цветом.

Кроме перечисленных вариантов для компании «Эколайн» можно порекомендовать использовать следующие виды POS-материалов:

ü Стопперы (stopper " останавливающий») используется непосредственно для привлечения внимания потенциальных клиентов в местах продаж. Он во что бы то не стало, обязан привлекать взгляд и заставлять потенциальных покупателей обратить внимание на предлагаемый товар или услугу.

ü Воблеры (wobbler анг. «колеблющаяся приманка»): рекламный носитель либо ценник фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж. Благодаря такому способу крепежа, воблер болтается в воздухе, не касаясь стены или полки и не занимая пространство, предназначенное для товара.

ü шелфтокер (Shelftalker анг. " говорящая полка"): представляет собой свисающие с полок или прилавков рекламные носители.

Основными коммуникационными целями маркетинговых коммуникаций в местах продаж можно считать следующие:

1) интенсификация процесса продажи;

2) побуждение покупателя к покупке;

3) информационное обеспечение покупателя, в том числе предоставление ему возможности сравнить варианты приобретаемого товара;

4) предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения покупки;

5) представление товаров-новинок;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал