Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модульная единица 5. Анализ и оценка работы торгового предприятия за определенный период
Форма собственности предприятия, его правовое положение, режим работы. Система ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли. Оформление документации, связанной с поставкой и реализацией товаров. Устройство и планировка розничного торгового предприятия, эффективность использования торговой площади. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды. Структура управления розничного торгового предприятия, функции отдельных подразделений и должностных лиц. Социальная сфера предприятия (стиль руководства, обеспечение социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологические приемы и методы управления, умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности). Организация работы с кадрами в данном розничном звене (порядок приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников). Средства рекламы, применяемые на предприятии, их характеристики и эффективность использования. Организация кассового хозяйства, учет движения денежных средств и порядок сдачи денежной выручки в банк. Формы материальной ответственности, применяемые в розничном звене. Организация охраны предприятия. Студент должен знать: форму собственности торгового предприятия, его правовое положение и режим работы; систему ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли; устройство и планировку розничного торгового предприятия; структуру управления розничного торгового предприятия, функции отдельных его подразделений и должностных лиц; социальную сферу предприятия (стиль руководства, обеспечение социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологические приемы и методы управления, умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности); организацию работы с кадрами в данном розничном звене (порядок приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников); средства рекламы, применяемые на предприятии, их характеристики и эффективности использования; организацию кассового хозяйства, учета движения денежных средств и порядка сдачи денежной выручки в банк; формы материальной ответственности, применяемые в розничном звене; организацию охраны предприятия. Студент должен уметь: оформлять документацию, связанную с поставкой и реализацией товаров; производить расчет эффективности использования торговой площади; использовать основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды для анализа эффективности работы предприятия.
|