Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема №5.






Цель наблюдения: анализ индивидуальных особенностей педагогического общения на занятии.

Дата: ________________________

Группа, преподаватель: ________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________________

 

  Этапы учебного занятия Проявления индивидуальных особенностей общения на различных этапах учебного занятия Оценивается по 5 бальной системе
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
    1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4. Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
    1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4. Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  
  1. Доброжелателен, держится ободряюще - недоброжелателен 2. Стимулирует инициативу, допускает выражен общественного мнения, свободное поведение студентов – авторитарен, тренирует студентов, одергивает, все время держит под жестким контролем 3. Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме» 4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит маску» 5. Гибок и общителен, легко решает возникающие проблемы, гасит конфликты - негибок, не видит проблем и не умеет замечать начинающегося конфликта 6. Вежлив, приветлив, уважает достоинства студентов индивидуализирует общение с различными студентами - общается только «сверху вниз», одинаков со всеми, дифференцируя своего общения 7. Может поставить себя на место студента, взглянуть на проблему его глазами или видит все только «со своей колокольни» 8. Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен  

 

Краткие выводы по теме наблюдения:



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал