Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практики студентов.






(Коджаспирова Г. М. Культура профессионального самообразования педагога. - М, 1994. - с.166-199).

Уважаемый студент - практикант!

Оцени эффективность психолого-педагогической практики через объективную оценку ее качества. Для этого необходимо оценить по девятибалльной шкале уровень овладения ниже перечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы. Предложите оценить себя сокурснику по этой карте. Сравните результаты. Сделайте выводы.

Проектировочные умения 1. Умение составить план - конспект учебного занятия 2. Умение составить план - конспект мероприятия 3. Уметь отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания 4. Умение отобрать дидактические и технические средства обучения 5. Умение подбирать дифференцированные личностно- ориентированные задания и задачи Организационные умения 6. Умение организовать продуктивную деятельность студентов на занятии 7. Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности студентов 8. Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество студентов на аудиторных и неаудиторных занятиях 9. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств 10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины студентов на занятиях 11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях Коммуникативные умения 12. Умение установить контакт с студентами, управлять собой в ситуации педагогического общения 13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 14. Умение варьировать интонацией речи 15. Умение выступить с докладом лекцией Гиостичнские умения 16. Умение изучать интересы, склонности, способности студентов, их положительные качества и недостатки 17. Умение выделить неформального лидера в студенческой группе 18. Умение дать характеристику индивидуальным особенностям личности студента 19. Умение дать характеристику студенческой группе 20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки студентов 21. Умения дать самооценку проведенного занятия, внеклассного мероприятия Исследовательские умения 22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по возникшей педагогической проблеме 23. Умение применять методы педагогического исследования (анкетирования, тестирования и т.д.) 24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент по одной из педагогической проблем 25. Умение изучать и обобщать опыт работы преподавателя, представляющего для вас профессиональный интерес Интегративное умение 26. Умение подготовить и провести учебное занятие 27. Умение подготовить и провести внеучебное занятие 28. Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие 29. Умение руководить работой кружка 30. Умение оказать помощь студентам в проведении коллективных творческих дел 31. Умение оказать помощь студентам в организации их досуговой деятельности                  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал