Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа внеучебного занятия по предмету
1. Группа. 2. Учебный предмет по которому проводится занятие. 3. Тема занятия. 4. Цели занятия и оценка их формулировки и подачи студентов. 5. Как соотносится содержание внеучебного занятия с программным материалом по учебному предмету. 6. Степень занимательности, увлекательности, необычности используемого материала. 7. Оптимальность объема предлагаемого студентам материала, его доступность. 8. Участие студентов в подготовке занятия, их активность за занятии. 9. Использовании разных форм и методов проведения занятий, их целесообразность и эффективность. 10. Проводилось ли награждение победителей? Как? Целесообразность награждения. 11. Рекомендовались ли дополнительные источники получения информации по теме занятия: журналы, энциклопедии, книги, альбомы и т.п. Насколько удачно это было сделано? 12. Оценка оформления занятия, использованных пособий и средств в ходе занятия. 13. Оценка поведения и речи ведущего занятия. 14. Общие выводы, рекомендации и предложения.
Анализ внеучебного занятия (ответы на вопросы со стр. 42): Воспитательного дела 1. Группа, тема проводимого внеклассного занятия. 2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям группы). 3. Цель и задачи проводимой работы. 4. Организация подготовки студентов к данному занятию (степень участия студентов, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к воспитательному делу на сплочение студенческого коллектива. 5. Содержание и методика проведения занятия: а) соответствие содержания занятия поставленной цели; б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; в) эмоциональная насыщенность, интерес студентов к занятию, их активность; г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствии возрастным особенностям студентов, уровню развития студентов данной группы; д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами студенческой группы и окружающей среды. 6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятия: убежденность, национальность, контакт со студентами, знание моральных качеств, поступков студентов и их мотивации. 7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных студентов для совершенствования отношений в коллективе.
|