Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа внеучебного занятия по предмету






1. Группа.

2. Учебный предмет по которому проводится занятие.

3. Тема занятия.

4. Цели занятия и оценка их формулировки и подачи студентов.

5. Как соотносится содержание внеучебного занятия с программным материалом по учебному предмету.

6. Степень занимательности, увлекательности, необычности используемого материала.

7. Оптимальность объема предлагаемого студентам материала, его доступность.

8. Участие студентов в подготовке занятия, их активность за занятии.

9. Использовании разных форм и методов проведения занятий, их целесообразность и эффективность.

10. Проводилось ли награждение победителей? Как? Целесообразность награждения.

11. Рекомендовались ли дополнительные источники получения информации по теме занятия: журналы, энциклопедии, книги, альбомы и т.п. Насколько удачно это было сделано?

12. Оценка оформления занятия, использованных пособий и средств в ходе занятия.

13. Оценка поведения и речи ведущего занятия.

14. Общие выводы, рекомендации и предложения.

 

Этапы внеучебного занятия Содержание внеучебного занятия  
     
   

Анализ внеучебного занятия (ответы на вопросы со стр. 42):
Примерная схема психолого-педагогического анализа

Воспитательного дела

1. Группа, тема проводимого внеклассного занятия.

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям группы).

3. Цель и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки студентов к данному занятию (степень участия студентов, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к воспитательному делу на сплочение студенческого коллектива.

5. Содержание и методика проведения занятия:

а) соответствие содержания занятия поставленной цели;

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

в) эмоциональная насыщенность, интерес студентов к занятию, их активность;

г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствии возрастным особенностям студентов, уровню развития студентов данной группы;

д) связь обсуждаемых вопросов с проблемами студенческой группы и окружающей среды.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятия: убежденность, национальность, контакт со студентами, знание моральных качеств, поступков студентов и их мотивации.

7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных студентов для совершенствования отношений в коллективе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал