№
| Операция
| Эскиз
|
| Разборка
|
|
| Выверните два болта и гайки и снимите кронштейн маслопровода, затем отделите четыре маслопровода от рулевой передачи.
|
|
| Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.
|
|
| Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
|
|
| Тонкой выколоткой и молотком выбейте пружинный штифт.
|
|
| Отверните контргайку фиксации пробки.
|
|
| Выверните пробку.
|
|
| Снимите пружину и скользящий упор.
|
|
| Выверните контргайку.
|
|
| Закрепите картер рулевой передачи в тисках и снимите вал шестерни.
|
|
| Снимите втулку рулевой передачи.
|
|
| Специальным инструментом выдвиньте зубчатую рейку из картера со стороны вала шестерни.
|
|
| Установите специальный инструмент к резьбовой части передачи со стороны кожуха шестерни.
|
|
| Снимите уплотнение при выдвигании зубчатой рейки.
|
|
| Вставьте специальный инструмент со стороны вала шестерни так, чтобы он вошел в контакт с распорной втулкой.
|
|
| Установите второй специальный инструмент со стороны противоположной уже установленному ранее подходящему инструменту.
|
|
| Закрепите картер рулевой передачи в тисках.
|
|
| Выбейте подшипник и уплотнение рейки из картера.
|
|
| Специальным инструментом выбейте нижний подшипник из картера.
|
|
| Проверка
|
|
| Проверьте детали рулевой передачи на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости, замените изношенные детали.
|
|
| Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости, замените изношенные детали.
|
|
| Установите зубчатую рейку на V-образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки. Если прогиб превышает допустимое значение, замените рейку.
Прогиб: 0, 15 мм
|
|
| Сборка
|
|
1.
| Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи.
|
|
2.
| Пластиковым молотком установите кронштейны.
|
|
3.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо..
|
|
4.
| Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки.
|
|
5.
| Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки.
|
|
6.
| Вручную установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку.
|
|
7.
| Нанесите тонкий слой смазки на плоскую поверхность вставки кожуха.
|
|
8.
| Соедините уплотнение рейки со смазанной плоской поверхностью вставки кожуха.
|
|
9.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение рейки.
|
|
10.
| Установите вставку кожуха и уплотнение рейки на специальный инструмент.
|
|
11.
| Вставьте специальный инструмент в гнездо вала шестерни.
|
|
12.
| Наверните и затяните гайки специального инструмента.
|
|
13.
| Возвратите вал специального инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку кожуха.
|
|
14.
| Снимите специальный инструмент.
|
|
15.
| Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки.
|
|
16.
| Специальным инструментом вдвиньте зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода.
|
|
17.
| Снимите специальный инструмент.
|
|
18.
| Нанесите сбой герметика на резьбовую часть втулки.
|
|
19.
| Установите втулку в картер рулевой передачи.
|
|
20.
| Затяните втулку, при этом уплотнение рейки должно войте в трубу.
Момент затяжки: 88–98 Н•м
|
|
21.
| Соедините специальный инструмент с кожухом цилиндра.
|
|
22.
| Соедините вакуумный насос со специальным инструментом.
|
|
23.
| Создайте разрежение 400 мм. рт. ст.
|
|
24.
| Проверьте, что вакуум поддерживается в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение и сборку.
|
|
25.
| Закрепите кожух шестерни в тисках так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх.
|
|
26.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на нижний подшипник и установите его в картер.
|
|
27.
| Вдавите подшипник в картер шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента.
|
|
28.
| Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на зубья шестерни.
|
|
29.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана.
|
|
30.
| Установите вал шестерни в картер.
|
|
31.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на подшипник вала и установите его
|
|
32.
| Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).
|
|
33.
| Установите специальный инструмент (втулку) на шлицы вала шестерни.
|
|
34.
| Надвигая по специальному инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи.
|
|
35.
| Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца.
|
|
36.
| Временно установите соединитель со стороны трубы картера рулевой передачи.
|
|
37.
| Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи.
|
|
38.
| Затяните контргайку.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|
|
39.
| Нанесите тонкий слой герметика на резьбу крышки картера.
|
|
40.
| Установите крышку картера.
Момент затяжки: 44–54 Н•м
|
|
41.
| Керном, в двух местах, зачеканьте крышку в картере.
|
|
42.
| Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху.
|
|
43.
| Смажьте скользящий упор смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).
|
|
44.
| Установите скользящий упор в картер.
|
|
45.
| Установите зубчатую рейку в центральном положении.
|
|
46.
| Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 9, 8 Н•м и ослабьте ее.
|
|
47.
| Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4, 9±0, 5 Н•м затем ослабьте ее на 45°.
|
|
48.
| Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки скользящего упора.
|
|
49.
| Установите, и затяните контргайку.
Момент затяжки: 49–59 Н•м
|
|
50.
| Закрепите картер рулевой передачи в тисках.
|
|
51.
| Установите рулевую тягу на рулевую передачу.
Момент затяжки: 108–128 Н•м
|
|
52.
| Установите новый цилиндрический штифт.
|
|
53.
| Заполните новый защитный чехол рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала.
|
|
54.
| Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи.
|
|
55.
| Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу.
|
|
56.
| Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4, 5 раза.
|
|
57.
| Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
|
|
58.
| Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
|
|
59.
| Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху.
|
|
60.
| Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|
|