Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта разборки сборки механизма рулевого управления




 

Операция Эскиз
  Разборка  
  Выверните два болта и гайки и снимите кронштейн маслопровода, затем отделите четыре маслопровода от рулевой передачи.  
  Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.
  Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
  Тонкой выколоткой и молотком выбейте пружинный штифт.  
  Отверните контргайку фиксации пробки.
  Выверните пробку.  
  Снимите пружину и скользящий упор.
  Выверните контргайку.  
  Закрепите картер рулевой передачи в тисках и снимите вал шестерни.  
  Снимите втулку рулевой передачи.  
  Специальным инструментом выдвиньте зубчатую рейку из картера со стороны вала шестерни.
  Установите специальный инструмент к резьбовой части передачи со стороны кожуха шестерни.  
  Снимите уплотнение при выдвигании зубчатой рейки.
  Вставьте специальный инструмент со стороны вала шестерни так, чтобы он вошел в контакт с распорной втулкой.  
  Установите второй специальный инструмент со стороны противоположной уже установленному ранее подходящему инструменту.  
  Закрепите картер рулевой передачи в тисках.  
  Выбейте подшипник и уплотнение рейки из картера.
  Специальным инструментом выбейте нижний подшипник из картера.
  Проверка  
  Проверьте детали рулевой передачи на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. При необходимости, замените изношенные детали.  
  Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости, замените изношенные детали.  
  Установите зубчатую рейку на V-образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки. Если прогиб превышает допустимое значение, замените рейку.   Прогиб: 0, 15 мм
  Сборка  
1. Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи.  
2. Пластиковым молотком установите кронштейны.
3. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо..  
4. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки.  
5. Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки.  
6. Вручную установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку.
7. Нанесите тонкий слой смазки на плоскую поверхность вставки кожуха.
8. Соедините уплотнение рейки со смазанной плоской поверхностью вставки кожуха.  
9. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение рейки.
10. Установите вставку кожуха и уплотнение рейки на специальный инструмент.
11. Вставьте специальный инструмент в гнездо вала шестерни.
12. Наверните и затяните гайки специального инструмента.  
13. Возвратите вал специального инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку кожуха.  
14. Снимите специальный инструмент.
15. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки.  
16. Специальным инструментом вдвиньте зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода.  
17. Снимите специальный инструмент.
18. Нанесите сбой герметика на резьбовую часть втулки.  
19. Установите втулку в картер рулевой передачи.  
20. Затяните втулку, при этом уплотнение рейки должно войте в трубу.   Момент затяжки: 88–98 Н•м
21. Соедините специальный инструмент с кожухом цилиндра.  
22. Соедините вакуумный насос со специальным инструментом.  
23. Создайте разрежение 400 мм. рт. ст.  
24. Проверьте, что вакуум поддерживается в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение и сборку.
25. Закрепите кожух шестерни в тисках так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх.  
26. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на нижний подшипник и установите его в картер.  
27. Вдавите подшипник в картер шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента.
28. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на зубья шестерни.  
29. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана.  
30. Установите вал шестерни в картер.
31. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на подшипник вала и установите его  
32. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).  
33. Установите специальный инструмент (втулку) на шлицы вала шестерни.  
34. Надвигая по специальному инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи.
35. Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца.  
36. Временно установите соединитель со стороны трубы картера рулевой передачи.
37. Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи.  
38. Затяните контргайку.   Момент затяжки: 39–49 Н•м
39. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу крышки картера.  
40. Установите крышку картера.   Момент затяжки: 44–54 Н•м
41. Керном, в двух местах, зачеканьте крышку в картере.
42. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху.  
43. Смажьте скользящий упор смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).  
44. Установите скользящий упор в картер.
45. Установите зубчатую рейку в центральном положении.  
46. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 9, 8 Н•м и ослабьте ее.  
47. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4, 9±0, 5 Н•м затем ослабьте ее на 45°.  
48. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки скользящего упора.
49. Установите, и затяните контргайку.   Момент затяжки: 49–59 Н•м
50. Закрепите картер рулевой передачи в тисках.  
51. Установите рулевую тягу на рулевую передачу.   Момент затяжки: 108–128 Н•м
52. Установите новый цилиндрический штифт.
53. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала.  
54. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи.  
55. Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу.  
56. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4, 5 раза.  
57. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
58. Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
59. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху.
60. Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками.   Момент затяжки: 39–49 Н•м  

 

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал