№
опер.
| №
перех.
| Наименование операций и переходов.
| Оборуд. и
приборы
| Инструмент
| Технические
условия
|
|
| Проверка люфта рулевого колеса
|
|
|
|
| 1.1
| Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу
| Динамометр-люфтомер
|
| При работе двигателя люфт не должен превышать 15о
|
1.2
| Поворотом рулевого колеса установить колёса для движения прямо.
|
|
1.3
| Закрепить указательную стрелку прибора на рулевой колонке
|
|
1.4
| Закрепить шкалу прибора на ободе рулевого колеса
|
|
1.5
| При помощи динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо влево с усилием не более 1кг до момента, пока оно не станет превышать ту величину
|
|
1.6
| Установить указательную стрелку прибора на ноль
|
|
1.7
| При помощи динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо вправо с усилием не более 1кг до момента, пока оно не станет превышать эту величину
|
|
1.8
| Определить по шкале прибора люфт рулевого колеса в градусах
| Динамометр-
люфтомер
|
| Усилие не должно превышать 6кг. Если оно выше, то регулировать зазор в зубчатом зацеплении
|
|
| Контроль рулевого управления на повышенное трение
|
|
| 2.1
| Поворотом рулевого колеса установить колёса автомобиля для движения прямо
|
|
2.2
| С помощью динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо на максимум в любую сторону
|
|
2.4
| Замерить усилие по шкале прибора
|
|
|
| Проверка уровня масла в масляном бачке
|
|
|
|
| 3.1
| Отвернуть гайку крепления крышки бачка и снять крышку
|
|
| Уровень масла должен быть по метку на бачке
|
33.2
| Замерить уровень масла в бачке и при необходимости долить масло в бачок
|
|
|
|
| Проверка давления в масляной магистрали
| Тройник с
манометром
|
| Давление должно быть не менее 65кг/см2. Если при закрытом вентиле давление выше, неисправность в рулевом механизме, если снижается – в насосе. Если при закрытом вентиле давление хоть и повышается, но меньше 60кг/см2, то это указывает на неисправность обоих узлов.
|
| 3.3
| Установить между насосом и шлангом высокого давления тройник с манометром и вентилем
|
|
4.2
| Повернуть передние колёса до упора в любую сторону
|
|
4.3
| Открыть вентиль
|
|
4.4
| Наблюдать за давлением масла по манометру
|
|
|
| Проверка рулевого механизма
|
|
|
|
| 5.1
| Поставить передние колёса для движения прямо, так чтобы рулевое колесо заняло среднее положение
|
|
|
5.2
| Отсоединить продольную тягу рулевого управления
|
|
|
| 5.3
| Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо более чем на 2 оборота.
| Динамометр-
люфтомер
|
| Усилие должно быть 0, 55-1, 35 кг
|
5.4
| Снять показания со шкалы прибора
|
|
5.5
| Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо на ¾ -1 оборот от предыдущего положения в другую сторону
|
| Усилие должно быть 1-2, 3 кг
|
5.6
| Снять показания со шкалы прибора
|
|
5.7
| Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо до прохождения им среднего положения
|
| Усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 0, 8-1, 15 кг больше предыдущего, но не превышать 2, 8кг
|
55.8
| Снять показания со шкалы прибора
|
|