Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На их изменение
Основную часть прибыли организация получает от реализации продукции, работ (услуг). В связи с этим существует необходимость детального изучения финансовых результатов, получаемых от основного вида деятельности. В этих целях проводится анализ влияния факторов на изменение прибыли от реализации, определяются положительно и отрицательно воздействующие факторы. Аналитические данные рекомендуется представить в таблице 101 (см. данные годового отчета формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»).
Таблица 101 – Анализ влияния факторов на изменение прибыли от реализации продукции
На основании проведенных расчетов сделать выводы. Следует также проанализировать выполнение плана и динамику прибыли от реализации отдельных видов продукции, на основании данного анализа определяются приоритетные виды продукции, что в дальнейшем служит информацией для пересмотра производственных программ организации (см. формы № 12 (цены производителей) «Отчет о ценах производителей промышленной продукции», № 12-П «Отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера»)
Таблица 102 – Анализ влияния факторов на изменение прибыли от реализации отдельных видов продукции
Существенное влияние на объем получаемой прибыли оказывает структура реализуемой продукции. В данном направлении возникает необходимость определения влияния структурных факторов на изменение финансовых результатов (см. формы № 12-Ф (прибыль) «Отчет о финансовых результатах», № 62 «Ведомость учета реализации продукции, работ и услуг»).
Таблица 103 – Анализ влияния структуры реализуемой продукции на изменение прибыли
Качество реализуемой продукции также оказывает значительное влияние на объем получаемой прибыли. Можно сказать, что качество является одним из основных регуляторов выручки от реализации продукции, который воздействует на нее посредством цен и ранее сформированного спроса. Анализ влияния качества на объем реализации можно представить в таблице 104 (см. форму № 62 «Ведомость учета реализации продукции, работ и услуг»).
Таблица 104 – Анализ влияния качества продукции на изменение уровня средней цены реализации
На основании проведенных расчетов сделать выводы.
|