![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор Адама - причина Креста
Адам выбрал дерево познания добра и зла, и таким образом он вступил на путь независимости. Сделав это, он стал (в его собственных глазах) „вполне развитым" человеком. Он мог располагать своим умом, он мог самостоятельно принимав решения; он мог идти или остановиться по своему желанию. С этого момента его разум „открылся" (Быт. 3, 7). Но последствием его поступка была скорее смерть, чем жизнь, потому что этот выбор означал сообщничество с сатаной, что ставило его под приговор суда Божиего. Поэтому доступ к дереву жизни был ему закрыт. Два жизненных строя были предложены Адаму: или жизнь Божия в подчинённости Богу, или жизнь человеческая с её возможностью „независимости". Избрав человеческий строй жизни, Адам согрешил, потому что этим выбором он вступил в союз с сатаной и этим воспрепятствовал извечному Божиему намерению. Вот что сделал Адам, избрав развитие человеческого рода - в надежде стать культурным человеком, с его точки зрения даже „совершенным" человеком - помимо Бога. Но концом для него должна быть смерть, потому что он не имел в себе Божией жизни, необходимой по Божиему плану для его существования, и потому что он предпочёл стать через „независимость" действующей силой врага. Таким образом, в Адаме мы все стали грешниками, как и он, подвластные сатане, как и он, подчинённые закону греха и смерти, как и он, заслуживающие гнев Божий. Таким образом, мы видим, почему нужна была смерть и воскресение Господа Иисуса. Мы видим также причину нашей необходимости в истинном посвящении - необходимости считать себя " мёртвыми для греха, живыми для Бога во Христе Иисусе", и " предоставить себя Богу, как оживших из мёртвых". Мы все должны пройти через Крест, потому что то, что в нас по нашей природе, - эта жизнь, связанная с нашим „я", подчинена закону греха. Адам избрал личную жизнь вместо Божией жизни. Так что Бог вынужден был собрать всё то, что было в Адаме, и устранить его. Наш „ветхий человек" был распят. Бог нас всех вложил во Христа и распял Его, как последнего Адама, и всё, что произошло от Адама, было распято в Нём. Когда Христос воскрес, то Он воскрес в новом образе: снова в теле, но в „Духе", а не во „плоти". " Последний Адам есть, дух животворящий" (1 Кор. 15. 45). Господь Иисус имеет теперь воскресшее тело, духовное тело, прославленное тело; и так как Он больше не во плоти, то все могут Его принять. Господь Иисус сказал: " Ядущий Меня жить будет Мною" (Иоан. 6, 57). Иудеи возмутились при мысли есть Его плоть и пить Его кровь. Конечно, тогда они не могли Его принять, потому что Он был ещё во плоти, а теперь, когда Он в Духе, каждый из нас может Его принять; и, принимая Его жизнь воскресения, мы есть дети Божий. " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые—от Бога родились" (Иоан. 2, 3). Бог не исправляет нашу природу, - Божие намерение состоит не в том, чтобы привести нас к какой-то степени улучшения - потому что наша жизнь в неправильном построении. В таком построении Бог не может ввести человека в славу. Поэтому Бог должен создать нового человека, рождённого вновь, рождённого от Бога. Возрождение и оправдание неразрывно связаны.
|