Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карточка анализа физкультурного занятия (медицинский контроль)
Д/у ___________Группа __________________
Воспитатели __________________________________________________
Дата __________
Кто проводил обследование ____________________________________
№
п/п
| Критерии и показатели
| Баллы
| Примечание
|
|
|
| 1.
| Подготовленность помещения (влажная уборка, температурный режим, режим проветривания).
|
|
|
|
| 2.
| Одежда и обувь детей.
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие оборудования анатомо-физиологическим особенностям детей.
|
|
|
|
| 4.
| Форма одежды взрослых.
|
|
|
|
| 5.
| Общая плотность занятия.
|
|
|
|
| 6.
| Моторная плотность занятия.
|
|
|
|
| 7.
| Интенсивность мышечной нагрузки.
|
|
|
|
| 8.
| Результаты медико-педагогического контроля физкультурного занятия.
|
|
|
|
| 9.
| Индивидуализация физической нагрузки.
|
|
|
|
| 10.
| Использование коррегирующих упражнений.
|
|
|
|
| 11.
| Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в процессе физкультурного занятия.
|
|
|
|
| 12.
| Охрана психического и физического здоровья детей.
|
|
|
|
| Результаты _______________________________________________________
Выводы___________________________________________________________
Предложения по совершенствованию работы __________________________
Карточка анализа условий на участке для охраны жизни и здоровья детей
Д/у _________ Группа__________________
Воспитатели _____________________________________________________
Дата ________________________
Кто проводил обследование ____________________________________
№
п/п
| Критерии и показатели
| Баллы
| Примечание
|
|
|
|
| Безопасность участка (отсутствие камней, палок, мусора, пеньков, ям), его санитарное состояние.
|
|
|
|
|
| Санитарное состояние веранд.
|
|
|
|
|
| Закрепленность оборудования на участке и верандах, его исправность.
|
|
|
|
|
| Содержание и состояние выносного материала, его соответствие сезону.
|
|
|
|
|
| Правильность организации игр с песком (обработка песка, наличие совков и т.д.).
|
|
|
|
|
| Соответствие деятельности детей времени года, погодным условиям.
|
|
|
|
|
| Поведение детей во время подвижных игр, передвижений по участку.
|
|
|
|
|
| Соответствие одежды детей сезону, контроль за состоянием одежды на протяжении всей прогулки.
|
|
|
|
|
| Правильная организация двигательного режима детей на прогулке.
|
|
|
|
|
| Индивидуальный подход в соответствии с рекомендациями медицинских работников, с группой здоровья ребенка.
|
|
|
|
|
| Сопровождение детей помощником воспитателя на прогулку и с прогулки.
|
|
|
|
|
| Организация и длительность проведения прогулки с детьми (в зависимости от возраста, погодных условий, состояния здоровья детей).
|
|
|
|
|
| Обеспечение страховки детей в процессе использования спортивного оборудования и подвижных игр.
|
|
|
|
| Результаты _____________________________________________
Выводы______________________________________________
Предложения по совершенствованию работы ________________________
|