Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1 Описание объекта диагностирования .4Стр 1 из 8Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1 Описание объекта диагностирования…………………………………………….4 1.1 Функциональная схема и описание работы объекта диагностирования…….4 1.2 Анализ диагностических параметров объекта диагностирования………….14 2 Диагностическое оборудование (устройства, приборы) для оценки технического состояния объекта диагностирования……………………………………….....15 3 Разработка таблицы состояний………………………………………………….16 3.1 Методика построения таблицы состояний……………………………………16 3.2 Построение структурной и логической модели объекта диагностирования.17 3.3 Построение таблицы состояний……………………………………………….19 4 Алгоритмизация процесса диагностирования……………………………….....20 4.1 Разработка алгоритма оценки вида технического состояния……………..…20 4.2 Разработка алгоритма поиска отказа……………………………………….…20 5 Технология диагностирования…………………………………………………..24 5.1 Нормирование трудоемкости операций………………………………………24 5.2 Технологическая карта на диагностирование…………………………….…..27 Заключение……………………………………………………………………….…28 Список литературы…………………………………………………………………29 Приложение
Введение. Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов и являются элементами управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей составляет по отношению к объему исполнительной части около 30%. При диагностировании выявляют автомобили, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности движения, а перед ТО определяют потребность устранения неисправностей или проведения ремонта, контролируют качество ТО и ТР, определяют возможность исправной работы агрегатов и механизмов автомобиля в предстоящем межконтрольном пробеге, собирают и обрабатывают информацию, необходимую для управления производством Целью данной курсовой работы является разработка системы диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ-2105 Тормозная система автомобиля ВАЗ-2105 по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, запасная остановку автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы, а стояночная служит для удержания стоящего автомобиля. Ее можно использовать и как аварийную при выходе из строя рабочей или запасной тормозных систем. Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес, что значительно повышает безопасность движения автомобиля. При отказе одного из контуров другой используется в качестве запасной тормозной системы, т. е. она является частью рабочей тормозной системы.
|