![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итак мы находимся на одной из стоянок в Саппоро и техники начинают расчехлять наш самолёт, а мы тем временем займёмся брифингом.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Данное руководство предназначено для пилотов ВАК " Lufthansa Cargo". В этом разделе представлен пример полёта флагманского ВС компании McDonnell Douglas MD-11F. Все пилоты летающие и обучающиеся на данный тип ВС обязаны ознакомиться с данным руководством и примером полёта. Так же к данному разделу в качестве приложения идёт РЛЭ от компании PMDG по данному ВС. Итак начнём! Добрый День уважаемые пилоты компании! Данный рейс с вами проведу я ген.Директор, пилот компании и начальник тренировочного центра ВАК " Lufthansa Cargo", Степанов Денис Александрович. Начало Полёта Итак сегодня мы выполним рейс по маршруту Саппоро(Япония)-Красноярск(Россия) или RJCC-UNKL. Нашим ВС на рейсе будет McDonnell Douglas MD-11F. Рейс выполняется как чартерный в партнёрстве с MartinAir и на их ВС с номером PH-MCY. Перед этим оговорюсь, что здесь будет описываться только принцип выполнения полёта и управления MD-11F, но понятия и сокращения которые используются в этом самолёте пилоты учат сами по Мануалу! Итак мы находимся на одной из стоянок в Саппоро и техники начинают расчехлять наш самолёт, а мы тем временем займёмся брифингом. Итак сначала мы бронируем рейс на нашем ресурсе.
|