Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И начинаем PUSHBACK






Начинаем запуск двигателей! Порядок запуска двигателей на MD-11F в строгом порядке всегда только 3, 1, 2. Глушить можно или 3, 1, 2 или 1, 3, 2 и никак по другому! Вытягиваем на себя переключатель стартёра и видим как он загорелся! Отслеживаем обороты по дисплею! Как только значение достигнет 12 переключатель подачи топлива в положение ON!

Дальше отслеживаем обороты! Как только они дойдут до значения 45, стартёр сам погаснет и сам вернётся в исходное положение! Можно запускаться дальше! Ту же самую операцию делаем для всех двигателей!

После запуска идём на оверхед и выключаем ENG IGN(перед тем как выключить её проверь положение стартёров! Они должны быть в исходном положении!) тыкаем на APU BLEED(это выключит её!) и кликаем в окошечке CABIN PRESS SYSTEM В из положение MANUAL в положение авто. Отслеживаем выключение APU по положению сигнализатора(вверху справа) или же по дисплеям!

Затем выставим триммер в положение которое мы указали в MCDU и выпустим закрылки двойным кликом! (первое предкрылки, а затем закрылки выйдут на градус который мы указали колёсиком!)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал