Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак преступим!






Сначала идём на панель оверхеда и включаем питание. После чего сразу армируем EMER PWR, а так же подключаем наземное питание(в случае если горит AVIABLE). Затем включаем табло и подсветку в салоне.

После этого запустим APU чтобы отключить РАП или GC. нажмём кнопку APU PWR и подождём пока она не перестанет мигать а будет постоянно гореть! Это будет сигнализировать о том что APU запустилась и готова к работе. Отследить её запуск можно на MFD дисплее.

Пока APU запускается начнём согласование IRS(согласуются только в порядке 1, 2, AUX), а так же выполним несколько других подключений, а так же Test Lamp. После запуска APU включим APU BLEED! т.е. отбор воздуха от ВСУ так как без него мы не запустим двигатели! После того как её нажмём кнопки GR.CONN. можно будет отключить так как они больше не нужны! А так же чтоб у нас была хоть какая то гидравлика на самолёте нажмём AUX PUMP и увидим нарастающее давление в окошечке за рудами!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал