Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не забываем про правила вирта! К приближению к 10000фт. скручиваем скорость до 245узл.
Итак мы перешли 10000фт. И поэтому включаем посадочные фары.
Итак мы достигли высоты в 2900 и до входа в глиссаду остаётся совсем не много! Мы запрашиваем посадку! (в нашем случае заход по ИЛС ВПП 29). Приведём самолёт в состояние готовности к посадке! Фары уже включены! Установим в MCDU на странице TO/APPR указатель закрылок на 50 градусов! (есть опция посадки с 35 градусами но ей пользуются редко так как самолёт как правило пустым не летает). Затем армируем спойлеры и установим автобрейки в положение MIN но это только в моём случае! В портах с короткими полосами нужно использовать MED и MAX.
Затем уже на подходе начинаем снижать скорость и выпускаем по позицициям закрылки.
Мы почти на входе в глиссаду поэтому жмём APPR/LAND. Нет мы не будем садиться в автомате! Мы просто воспользуемся ей чтоб самолёт захватил глиссаду а потом отключим её и посадим руками!
|