Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак мы довыпускаем закрылки на 50 градусов и выпускаем шасси! Мы в глиссаде и автопилот ведёт нас в автомате но пришло время переходить на ручное управление!






Мы отключаем автопилот путём нажатия дважды жёлтой кнопки на штурвале или же настроить на клаве или джое свою кнопку для удобства! Чтобы автомат тяги не включился снова перед касанием и для большего удобства мы держим его до 100 метров а затем отключаем путём двойного нажатия на кнопку которая располагается по обеим сторонам двух ручек двигателей 1, 3 или так же назначим свою кнопку.

И итак мы сели!

После посадки вернём автобрейки в положение OFF а интерцепторы убирутся сами ну или если вам не терпится то можете сделать это и вы. После сворота с полосы убираем закрылки и фары переводим в рулёжный свет, а так же запускаем APU. Выключаем HI-INIT LIGHT и обогрев стёкол.

После заруливания на стоянку выключаем все фары и BEACON LIGHT. И включаем APU BLEED чтобы после выключения двигателей у нас ничего не потухло! И вот теперь можно просто опустить перекрывные топливные краны но именно в той последовательности в которой я писал в начале. Итак полёт завершён и дальше вы можете глушить самолёт исходя уже из Чеклиста!

Конец второй части.

Всем спасибо за внимание!

Приятных полётов с LufthansaCargo!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал