![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На этом всё, вы можете дальше наслаждаться полётом переодически только сверяя данные и чтоб не было отказов!
Конец первой части. IN RANGE
Вторая часть. Снижение и посадка. Итак полёт прошёл отлично и мы подходим к тому что нужно снижаться! На панели PCP скручиваем высоту до высоты которая указана в картах! Т.е. до высоты входа в глиссаду! Но не сразу! Не забывайте что вы можете лететь над горами и поэтому сразу снижаться чревато! Снижайтесь постепенно! Обязательно изучите местность аэропорта! Степь там или горы чтоб можно было выстроить грамотно снижение! В UNKL гор рядом нету, а это значит что я скручиваю высоту сначала до 7000 т.е. что мне сказал дисп, а затем уже скручиваю до высоты входу в глиссаду! По картам в UNKL это 2900фт. Итак скручиваем до 2900 и ставим вертикалку в ручную(для моей дальности 1000 хватит!) И немного понизим скорость! Дальше она будет контролироваться в ручную! Я нажимаю на ручку и накручиваю 270узл. и вытягиваю её на себя чтоб самолёт начал удерживать заданную скорость!
|