Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Валовой доход






По В) Валовая выручка

- Издержки на приобретение

товаров

Валовой доход

По Г) 10460 + 1000

 

Затем может быть составлен скорректированный расчет по прибыли, как показано в таблице № 3. Расчет произведен до строки «Чистый доход» включительно. Это объясняется тем, что лишь на более поздней стадии планирования принимаются во внимание вопросы инвестиций и финансирования, а значит, амортизации и издержек по выплате процентов.

 

Таблица № 3.

  Товарная группа
А Б В

 

Всего
Валовая выручка    
- Издержки на приобретение товаров    
Валовой доход    
- Ежегодно возобновляемые постоянные издержки    
Чистый доход    

 

От скорректированного расчета по прибыли к бюджету по прибыли

Разработка скорректированного расчета по прибыли может быть отнесена к пассивной стадии планирования. Разработчики исходят из того, что предприятие повторит те же действия, что и в прошлом году, и в данном случае лишь «пассивно» принимают во внимание изменившиеся условия жизнедеятельности фирмы.

Более активная стадия планирования предполагает анализ того, дают ли при данных условиях предложенные в скорректированном расчете по прибыли показатели наибольшую прибыльность.

Руководство фирмы должно теперь стимулировать сотрудников критически проанализировать условия, на которых строится скорректированный расчет по прибыли. Необходимо задать несколько вопросов.

1. Будет ли выгодно изменить цену реализации по товарной группе А?

2. Будет ли рентабельным иной канал реализации товаров покупателям?

3. Окупится ли рекламная кампания по товарной группе Б?

4. Выгодно ли включить в ассортимент товаров новую товарную группу Г?

Все поступившие предложения должны быть проанализированы на основе составления альтернативных расчетов. Исходя из показателей скорректированного расчета по прибыли и принятых изменений, составляется бюджет по прибыли.

В нашем примере с фирмой «РосОптТорг» предложено произвести следующие изменения:

А) В случае снижения цены на товары группы А на 5% ожидается, что фирма сможет элиминировать негативные воздействия конъюнктуры, связанные с появление нового конкурента. Поэтому ожидается, что при снижении цены объем реализации возрастет на 20%.

Б) В случае снижения цены на товары группы Б на 10% ожидается, что объем реализации возрастет на 25%.

В) Ожидается, что объем реализации товаров группы В возрастет на 20% в случае осуществления рекламной кампании стоимостью 600 000 руб.

Расчеты для оценки этих трех предложений могут быть построены следующим образом, тыс. руб.:

 

По А) Валовая выручка

Издержки на приобретение товаров

Валовой доход

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал