![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест №1. 1. Проблема мозговой организации речевых функций решалась в работах:
1. Проблема мозговой организации речевых функций решалась в работах: а) Л.С. Выготского; б) П. Брока; в) А.Р. Лурия; г) Ж. Пиаже.
2. При компенсации психических функций возможно: а) возмещение недоразвитых психических функций путем использования б) возмещение нарушенных психических функций путем перестройки частично в) вовлечение новых структур, которые раньше не участвовали в осуществлении г) вовлечение новых структур, в осуществлении данных функций выполняли
3. Первичные дефекты характеризуются тем, что они: а) возникают в результате органических поражений; б) имеют характер психического недоразвития и нарушение социального в) возникают в результате недоразвития какой-либо биологической системы; г) непосредственно не вытекают из органического поражения какой-либо
4. Вторичные дефекты характеризуются тем, что они: а) возникают в результате органических поражений; б) имеют характер психического недоразвития и нарушение социального в) возникают в результате недоразвития какой-либо биологической системы;
г) непосредственно не вытекают из органического поражения какой-либо
5. К социальным факторам возникновения речевых нарушений относят: а) родовые травмы; б) неблагоприятные условия семейного воспитания; в) психическую депривацию в период наиболее интенсивного развития речи; г) заболевания ЦНС.
6.. Данные исследования зрительного восприятия у детей с речевой патологией а) оно отстает от нормы; б) находится в норме; в) опережает норму; 7. Уровень качественных показателей произвольного внимания у детей с а) значительно ниже, чем у детей с нормальным речевым развитием; б) различается в зависимости от модальности раздражателя; в) в условиях игры наиболее высокий; г) не отличается от уровня детей с нормой речевого развития.
8.. Относительно сохранным у детей является запоминание: а) образное; б) логическое; в) как образное, так и логическое.
9. У детей с речевой патологией наиболее нарушенным оказывается мышление: а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое;
10. Для многих детей с речевыми нарушениями характерны: а) ригидность мышления; б) трудности в установлении причины следственных связей; в) трудности в овладении анализом и синтезом; г) недостаточная сформированность механизма внутренней речи в звене перехода
11. Воображение детей с ОНР характеризуется: а) недостаточной подвижностью процессов воображения; б) высоким уровнем оперирования образами; в) инертностью процессов воображения; г) низкой продуктивностью.
12.. У детей с нарушениями речи в той или иной степени наблюдается: а) трудности в организации собственного речевого поведения; б) снижение потребности в общении; в) неумение ориентироваться в ситуации общение; г) несформированность форм коммуникации.
13. Наличие тяжелых речевых расстройств может привести к: а) стойким нарушениям деятельности общения; б) затруднениям в процессе межличностного взаимодействия; в) серьезным проблемам в обучении; г) изоляции этих детей в коллективе сверстников.
14. Основными показателями родительской мотивации к сотрудничеству с а) степень инициативы в плане сотрудничества с учреждением; б) адекватность оценки родителями состояния своего ребенка; в) продуктивность использования психолого-педагогических и медицинских г) понимание важности и необходимости сотрудничества с образовательным
|