![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возмещение
Настолько, насколько это в вашей власти, пробовали ли вы сделать возмещение обид, которые вы причинили другим? Закхей сделал это. Один писатель, комментируя этот факт, дает следующую иллюстрацию возмещения. Султан Селим сказал своему советнику Пайрусу, убеждавшему пожаловать огромное богатство, отобранное у персидских купцов одному знаменитому госпиталю для помощи бедным, что Богу ненавистно жертвоприношение из награбленного. Умирающий турок приказал, чтобы оно было возвращено законным собственникам, что и было выполнено к великому стыду многих христиан, которые менее всего помышляют о возмещении.
ПРОЩЕНИЕ Не просили ли вы когда-либо Бога простить вам ошибку в то время, как вы давали приют в вашем сердце вражде против кого-нибудь? И не ожидали ли вы, что Он будет согласен сделать это? " Я верю, — говорит Д.Л. Муди по этому поводу, — что это больше удерживает людей от получения силы Божией, чем что-либо другое: они не желают вырабатывать в себе дух прощения..." Когда вы входите в дверь Царства Божия, вы входите туда через дверь прощения. Я никогда не знал ни одного человека, который получил бы благословение для своей собственной души, если он не желал простить другим. Если мы молимся согласно Его воле, мы будем молиться в духе прощения, с сердцем, которое не дает приюта вражде, потому что Он учил нас говорить: " Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим". Молитва непрощающего сердца обречена на неудачу.
ВЕРА Ап. Иаков говорит нам о том, чтобы просить " с верою, ни мало не сомневаясь, потому что, - продолжает он о сомневающихся, - да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" (Иак. 1; 6, 7). Простые слова не составляют молитвы. Картина, изображающая огонь, не есть огонь; описание Ниагарского водопада не есть водопад. " Так называемая молитва, - говорит епископ Холл, - если она льется с беспечных губ, падает к нашим ногам". Чтобы превратить слова в молитву - в действительную молитву, которая пронизывает облака вверху и достигает небесного Престола - тре0уется вера. Но каждое дитя Божие может молиться действительной молитвой, " которая много может" (Иак. 5: 1 б). Маленькая горная деревушка снабжалась обильно и регулярно водой из верхнего озера, но однажды утром хозяйки открыли свои трубы напрасно. В них слышался только небольшой шум, но воды не было. Труба, соединяющая деревню с озером, была тщательно исследована. Поломки не было найдено, все было в порядке, но вода не шла и жители были в отчаянии. Некоторые переехали из нее. Но однажды одно из городских официальных лиц получило сообщение: " Если вы только вынете затычку сверху, вы будете иметь воды сколько хотите". Затычка была вынута, вода полилась в изобилии, и процветание возвратилось к полуголодной, полупокинутой деревне. Как много христиан похищают сами у себя небесные благословения как раз таким образом! Они молятся, но канал, через который могут прийти благословения, заткнут неверием. Просить и не верить - это все равно, что держать хорошо закупоренную бутылку под трубою, чтобы наполнить ее. Прочитайте эти слова из " Желания Веков" " Это - вера, которая соединяет нас с небесами и приносит нам силу для борьбы с силами тьмы. Во Христе Бог приготовил средства для устранения каждой греховной черты характера и победы над каждым искушением, как сильно оно бы ни было". И снова тот же автор говорит: " Благодать Божия приходит в душу через канал живой веры, и это в наших силах развивать. Истинная вера получает обещанное благословение прежде, чем оно осуществляется и чувствуется. Мы должны воссылать наши прошения в вере и позволить вере завладеть обещанным благословением". Вера приводит источники небесные в сферу достижения самого смиренного просителя, и печально, что так мало ее среди христиан. Большинство христиан охотно развивают веру во временные пред-! меты. Например, вы идете в железнодорожную кассу. Вы покупаете билет и передаете агенту ваши деньги в обмен на кусочек бумаги, который доставит вас к месту назначения. Вы не беспокоитесь и не печалитесь о том - доставит ли он вас туда. Вы имеете доверие к железнодорожной компании. Вы идете в столовую, и там неверие, кажется, не беспокоит вас: вы едите, определенно ожидая, что ваша пища напитает вас. Что должен думать о нас Бог, когда мы взираем на нашего никогда не ошибающегося Друга с недоверием и неверием, заклеймившими наши сердца? Когда Христос сошел с горы Преображения, и опечаленный отец сказал Ему: " Если что можешь, сжалься над ним и помоги нам", Иисус ответил: " Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему" (Марка 9: 22 - 23). Это как раз то, что Он говорит вам и мне. И не воскликнем ли мы вместе с Галилейским просителем: " Верую, Господи! Помоги моему неверию". Кортланд Мейер говорит: " Если бы мы только могли заглянуть за завесу, мы были бы в состоянии проследить потоки силы до источника их в небесах. Мы различили бы, что в тот самый момент, когда молитва веры была произнесена в тайном молчании смиренной души, некто занял место на другом конце линии, на других линиях и в других частях мира". Эта абсолютная вера в Бога, которая нужна для того, чтобы перенести наши просьбы в вышние покои, есть самый чудесный преобразователь человеческой жизни. Она поднимает ее над печалью. Она вдохновляет, подобно трубачам, вдохновившим горных стрелков, история рассказывает нам, что во время битвы под Ватерлоо Веллингтон обнаружил. Что доблестный Сорок второй полк горных стрелков заколебался. Тотчас же трубачи были призваны в линию огня. Когда те шотландские герои услышали первые звуки этой воинственной музыки, они ободрились; линии быстро перестроились; с большой отвагой они вымели поле перед собой. Так наша вера должна помогать вдохновлять других быть победоносными в битве жизни. Затем также абсолютная вера в Бога, в Его личную заботу о вас, дает тот чудесный мир, которого не могут дать ни удовольствия, ни богатство, ни слава, ни что-либо иное и которого не могут отнять ни печаль, ни бедность, ни затруднения. Вера Павла и Силы созрела в совершенное доверие, когда они пели хвалу Богу в темнице с железными колодками на своих ногах. Воистину, как сказал пророк Исайя: " Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире: ибо на Тебя уповает Он".
|