Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возмещение






Настолько, насколько это в вашей власти, пробовали ли вы сде­лать возмещение обид, которые вы причинили другим? Закхей сде­лал это. Один писатель, комментируя этот факт, дает следующую иллюстрацию возмещения. Султан Селим сказал своему советнику Пайрусу, убеждавшему пожаловать огромное богатство, отобранное у персидских купцов одному знаменитому госпиталю для помощи бедным, что Богу ненавистно жертвоприношение из награбленного. Умирающий турок приказал, чтобы оно было возвращено законным собственникам, что и было выполнено к великому стыду многих христиан, которые менее всего помышляют о возмещении.

 

ПРОЩЕНИЕ

Не просили ли вы когда-либо Бога простить вам ошибку в то вре­мя, как вы давали приют в вашем сердце вражде против кого-нибудь? И не ожидали ли вы, что Он будет согласен сделать это?

" Я верю, — говорит Д.Л. Муди по этому поводу, — что это больше удерживает людей от получения силы Божией, чем что-либо другое: они не желают вырабатывать в себе дух прощения..." Когда вы вхо­дите в дверь Царства Божия, вы входите туда через дверь прощения. Я никогда не знал ни одного человека, который получил бы благо­словение для своей собственной души, если он не желал простить другим. Если мы молимся согласно Его воле, мы будем молиться в духе прощения, с сердцем, которое не дает приюта вражде, потому что Он учил нас говорить: " Прости нам долги наши, как и мы проща­ем должникам нашим". Молитва непрощающего сердца обречена на неудачу.

 

ВЕРА

Ап. Иаков говорит нам о том, чтобы просить " с верою, ни мало не сомневаясь, потому что, - продолжает он о сомневающихся, - да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" (Иак. 1; 6, 7). Простые слова не составляют молитвы. Картина, изображающая огонь, не есть огонь; описание Ниагарского водопада не есть водо­пад. " Так называемая молитва, - говорит епископ Холл, - если она льется с беспечных губ, падает к нашим ногам". Чтобы превратить слова в молитву - в действительную молитву, которая пронизывает облака вверху и достигает небесного Престола - тре0уется вера. Но каждое дитя Божие может молиться действительной молитвой, " которая много может" (Иак. 5: 1 б).

Маленькая горная деревушка снабжалась обильно и регулярно водой из верхнего озера, но однажды утром хозяйки открыли свои трубы напрасно. В них слышался только небольшой шум, но воды не было. Труба, соединяющая деревню с озером, была тщательно исследована. Поломки не было найдено, все было в порядке, но во­да не шла и жители были в отчаянии. Некоторые переехали из нее. Но однажды одно из городских официальных лиц получило сооб­щение: " Если вы только вынете затычку сверху, вы будете иметь воды сколько хотите". Затычка была вынута, вода полилась в изо­билии, и процветание возвратилось к полуголодной, полупокинутой деревне.

Как много христиан похищают сами у себя небесные благослове­ния как раз таким образом! Они молятся, но канал, через который могут прийти благословения, заткнут неверием. Просить и не верить - это все равно, что держать хорошо закупоренную бутылку под тру­бою, чтобы наполнить ее. Прочитайте эти слова из " Желания Веков" " Это - вера, которая соединяет нас с небесами и приносит нам силу для борьбы с силами тьмы. Во Христе Бог приготовил средства для устранения каждой греховной черты характера и победы над каждым искушением, как сильно оно бы ни было". И снова тот же автор говорит:

" Благодать Божия приходит в душу через канал живой веры, и это в наших силах развивать. Истинная вера получает обещанное благословение прежде, чем оно осуществляется и чувствуется. Мы должны воссылать наши про­шения в вере и позволить вере завладеть обещанным благослове­нием".

Вера приводит источники небесные в сферу достижения самого смиренного просителя, и печально, что так мало ее среди христиан. Большинство христиан охотно развивают веру во временные пред-! меты. Например, вы идете в железнодорожную кассу. Вы покупаете билет и передаете агенту ваши деньги в обмен на кусочек бумаги, который доставит вас к месту назначения. Вы не беспокоитесь и не печалитесь о том - доставит ли он вас туда. Вы имеете доверие к железнодорожной компании. Вы идете в столовую, и там неверие, кажется, не беспокоит вас: вы едите, определенно ожидая, что ваша пища напитает вас. Что должен думать о нас Бог, когда мы взираем на нашего никогда не ошибающегося Друга с недоверием и неверием, заклеймившими наши сердца?

Когда Христос сошел с горы Преображения, и опечаленный отец сказал Ему: " Если что можешь, сжалься над ним и помоги нам", Иисус ответил: " Если сколько-нибудь можешь веровать, все возмож­но верующему" (Марка 9: 22 - 23). Это как раз то, что Он говорит вам и мне. И не воскликнем ли мы вместе с Галилейским просителем: " Верую, Господи! Помоги моему неверию". Кортланд Мейер говорит: " Если бы мы только могли заглянуть за завесу, мы были бы в состо­янии проследить потоки силы до источника их в небесах. Мы разли­чили бы, что в тот самый момент, когда молитва веры была произ­несена в тайном молчании смиренной души, некто занял место на другом конце линии, на других линиях и в других частях мира".

Эта абсолютная вера в Бога, которая нужна для того, чтобы пере­нести наши просьбы в вышние покои, есть самый чудесный преоб­разователь человеческой жизни. Она поднимает ее над печалью. Она вдохновляет, подобно трубачам, вдохновившим горных стрел­ков, история рассказывает нам, что во время битвы под Ватерлоо Веллингтон обнаружил. Что доблестный Сорок второй полк горных стрелков заколебался. Тотчас же трубачи были призваны в линию огня. Когда те шотландские герои услышали первые звуки этой во­инственной музыки, они ободрились; линии быстро перестроились; с большой отвагой они вымели поле перед собой. Так наша вера должна помогать вдохновлять других быть победоносными в битве жизни.

Затем также абсолютная вера в Бога, в Его личную заботу о вас, дает тот чудесный мир, которого не могут дать ни удовольствия, ни богатство, ни слава, ни что-либо иное и которого не могут отнять ни печаль, ни бедность, ни затруднения. Вера Павла и Силы созрела в совершенное доверие, когда они пели хвалу Богу в темнице с же­лезными колодками на своих ногах. Воистину, как сказал пророк Исайя: " Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире: ибо на Тебя уповает Он".

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал