Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс оценки и выбора поставщика
1. Анализ данных о качестве продукции, поставляемой поставщиком, и соблюдении сроков поставки; 1.1. Анализ анкет, полученных от возможных поставщиков; 1.2. Анализ результатов посещения предприятий - поставщиков с целью оценки состояния производства поставляемой продукции, а также оценки их системы качества; 3. Присвоение категории поставщикам; 3.1. Составление и утверждение " Перечня одобренных поставщиков"; 3.2. Определение приоритетов при выборе поставщиков; 3.3. Определение объема входного контроля в зависимости от категории поставщиков; 4. Определение условий входного контроля и заключения договоров для субподрядчиков, не включенных в перечень одобренных субподрядчиков. Анализировать рынок и потребности клиентов 1. Определять потребности и пожелания клиентов 1.1. Выполнять качественные оценки 1.1.1. Проводить интервьюирование клиентов 1.1.2. Проводить анализ с помощью фокус-групп 1.2. Выполнять количественные оценки 1.2.1. Подготавливать и проводить инспекции 1.2.2. Прогнозировать покупательский спрос 2. Измерять степень удовлетворенности потребителей 2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами 2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей при разрешении споров 2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от взаимодействия с представителями компании 3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей 3.1. Определять недостатки в предложении продуктов/услуг 3.2. Идентифицировать инновации, направленные на обеспечение потребностей потребителей 3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения Разрабатывать видение и стратегию 1. Осуществлять мониторинг внешней среды 1.1. Анализировать и выявлять направления конкуренции 1.2. Определять экономические тренды 1.3. Идентифицировать политические и правовые условия 1.4. Оценивать технологические инновации 1.5. Анализировать демографическую ситуацию 1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения 1.7. Анализировать экологические проблемы 2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации 2.1. Выбирать релевантные рынки 2.2. Определять долгосрочное видение 2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц 2.4. Формулировать миссию 3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами 4. Разрабатывать и ранжировать цели организации
|