Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взгляд под другим углом






Бог смотрит на эту ситуацию иначе. Он никогда не имел в виду, что нечто „противное”, упоминающееся во Второзаконии 24: 1-4, действительно было законной причиной для развода. Здесь вообще не говорится ничего о том, когда можно разводиться, а когда нет. Речь идет о том, что дважды разведенная или однажды разведенная/однажды овдовевшая женщина не может снова выйти за своего первого мужа. Говорить, что Бог рассматривает что-то „противное”, как законный повод для развода, основываясь на данном месте Писания, неправильно. Это навязывание тексту чуждого смысла.

В любом случае, с Божьей точки зрения прелюбодействующий в уме, которого я только что описал, не отличается от прелюбодействующего в жизни. Он нарушает седьмую заповедь. На самом деле, он в два раза более виновен, чем обычный прелюбодей, потому что совершает „двойное прелюбодеяние”. Почему? Во-первых, он прелюбодействует сам. Иисус говорит: „Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует” (Матф. 19: 9).

Во-вторых, поскольку его брошенная жена должна теперь искать себе другого мужа, чтобы выжить, с Божьей точки зрения фарисей заставил ее заниматься сексом с другим мужчиной. Таким образом, он виновен в ее прелюбодеянии. 5 Иисус сказал: „Кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать” (Матф. 5: 32).

Иисус даже может вменить в вину нашему прелюбодейному фарисею тройное прелюбодеяние, если его высказывание „кто женится на разведенной, тот прелюбодействует” (Матф. 5: 32) значит, что Бог считает фарисея виновным в прелюбодеянии нового мужа своей бывшей жены. 6

Из писания видно, что вокруг этого вопроса кипели споры. Фарисеи спрашивают Иисуса: „По всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? ” (Матф. 19: 3). Их вопрос говорит об их сердцах. Очевидно, что, по крайней мере, некоторые из них хотели верить, что разводиться можно по любой причине.

Как это ужасно, когда христиане берут те же самые места Писания о разводе, неправильно истолковывают их и заключают Божьих детей в оковы. Иисус не говорил о христианине, разведенном до уверования, встречающем достойную кандидатуру, любящую Христа и женящемся на ней. Это не имеет ничего общего с прелюбодеянием. Если бы Иисус считал это грехом, то тогда Евангелие не обещало бы грешникам прощения всех их грехов. В таком случае мы бы проповедовали так: „Иисус умер за тебя и если ты покаялся и уверовал в Него, твои грехи прощены. Однако если ты был разведен, то не имеешь права жениться снова, так как это – прелюбодеяние, а прелюбодеи идут в ад. Также, если ты разведен и женат второй раз, то прежде, чем придти ко Христу, ты должен согрешить еще раз и развестись со своей нынешней женой. Иначе ты продолжаешь прелюбодействовать, а прелюбодеи не будут спасены”. 7 Похоже ли это на Евангелие? 8


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал