Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дизель глохнет при постановке на 1-ю ПКМ
- Проверить механизм отключения цилиндров - в окне «Основной кадр» на ДМ выбрать «Регулятор мощности» и далее подпункт «Настройка регулятора» - проконтролировать отсутствие признака ограничения подачи топлива по наддуву (если наступит ограничение индикатор будет светиться красным)
- выключить автоматы и рубильник АБ - отстыковать от соединительной коробки ЭРД датчик давления наддува разъём Х5
Дизель не развивает мощность по причине неисправности дизеля и ЭРД: - проверить механизм отключения цилиндров(шток должен полностью войти в лоток) - проверить плавность хода реек ТНВД - отключить датчик давления наддува - отключить датчик положения рейки - отключить датчик давления масла - на позиции на которой наступает ограничение по мощности проверить наличие зазора под винтом упора привода реек по причине неисправности МСУ-ТП и системы возбуждения: - перезагрузить систему МСУ-ТП - если перезагрузка результатов не дала, перейти на резервный полукомплект УОИ - перейти на аварийное возбуждение генератора * Порядок перехода на аварийное возбуждение: - установить контроллер на нулевую позицию - в центральной ВВК перевести рубильник QS4 в положение «Аварийное возбуждение» Дизель идёт «в разнос» - буксование; при реальной потери сцепления колеса с рельсом, вследствие уменьшения нагрузки на генератор происходит увеличение частоты вращения до предельной - перезагрузить систему МСУ-ТП. «Нет связи с ИТ» Перейти на резервный полукомплект УОИ Проверить крепление разъёма XP1 на блоке ИТ (измеритель температурный)
Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъёма Х22
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПЕРЕМЫЧЕК: 1. Выключить все автоматы 2. Выключить рубильник АБ 3. Для начала попробуйте вынуть любой провод из клеммы. Вставьте отвертку с тонким жалом в отверстие с прямоугольным сечение до упора (отверстие с круглым сечением предназначено для провода)
4. Отогните отвертку вправо, как показано на рисунке, соответственно если перемычку надо установить в правой части клеммной рейки, отвертку отгибать влево
5. Выньте провод 6. Перейдем к установки перемычки Возьмите провод необходимой длинны Зачистите с обоих концов на 10-15 мм Найдите свободное место на рейки Например: рейка 18, клемма 37(отверстия с круглым сечением для провода)
Вставьте отвертку в гнездо с прямоугольным сечением Отогните отвертку влево, т.к. перемычку устанавливаем в левую часть клеммной рейки Вставьте провод
|