Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прочие неисправности
Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM4, COM5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления. - на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск» - переключить автомат SF6 «МСУ-ТП» - ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода - дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй» - заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ - открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21
- запустить дизель - Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить
Не включается компрессор - Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23, КМ24 - включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста) * МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7 Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую секцию подача песка есть - в ВВК нажать на реле К4 - если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ
|